Киев и вкусности-радости

Всем Привееет))

Как же хорошо сидеть дома и писать спокойненько пост))

Итак, из Москвы меня провела Сашуля, жаль Марина не успела:(
Какие-то мы убитые на фото. Но на память пусть будет.


А ниже лицо Саши, она в печали, что я уезжала..да и я слезу пустила..


 И да, я поехала в Киев. На автобусе. Это было ужасно, я очень надеюсь, что больше мне не придется ездить на автобусах. Ужасно неудобно, жарко-холодно, не поспишь нормально..еще и граница, которую надо переходить, грубо говоря, пешком!(
Так как я из Донецкой обл, то естественно украинские пограничники  просматривая паспорта, и увидев, что я из Донбасса, начали устраивать допрос "Почему, зачем, откуда и куда?". Я сонная в 5 утра, пытаюсь что-то разобрать и дать им ответ. Но парень, который "допрашивал" меня, был милый и улыбался мне, несчастной такой )))ахаха
В общем, я выжила и добралась до Киева! Где еще часа 2-3 ждала Юлю..все это время я провела с парнем из автобуса, спасибо ему огромное, что помог мне с сумками, иначе мои руки оторвались бы..
Ну наконец-таки мы встретились с Юлей и поехали в общагу!))
Мы купили мне билет домой и направились гулять на Оболонскую набережную. Обожаю ее! Там своя атмосфера..

Пока мы шли туда, мы умирали от жары, купили себе коктейльчик молочный



И снова нам было очееень жарко, хотелось пить безумно, зашли в "River-Cafe". Это новое место для меня. Атмосфера отличная. Интерьер мне тоже очень понравился. Мне было там комфортно и уютно. На улице еще гамаки и столики) Мы сначала там хотели сесть, но все-таки решили подальше от людей)
 Не понравилась мне официантка только, хоть бы улыбнулась разок, хотя там все официанты такие..(
Мы заказали по коктейлю. Маша "Мохито", а мы с Юлькой "Секс на пляже". Первый раз пила))очень понравился))) и кальян...
Мы успели и на гамаках пофоткаться)))ахахахах


 

Уже вечером мы поехали с друзьями на смотровую. Снова для меня это впервые..ночной Киев с высоты, в приятной компании, прекрасная погода. Что может быть лучше?

И потом началось самое веселье! Была музыка громкая, танцы, смех, подколы, и многооооо селфи, и еще мой вечный вопрос за эту ночь "Мои штаны чистые? Нигде нет пятнышка?" ахахах))) Потом еще приехала милиция, из-за того что музыка орала, но все естественно обошлось, они были милыми ребятами))) 

Качество ужасное, знаю, но сколько воспоминаний они несут..
И я первый раз фоткалась на селфи-палку. Теперь я хочу ее.ахаха))) Подарю сама себе на ДР)))

я не знаю, что мы пытались сфотографировать, себя, наверное, видимо не сложилось..))
Под утро наш желудок вспомнил, что мы ничего не ели..и вот мы побежали в мак за едой
Ох он и подорожал в Украине, это кошмар:(

На этом первый день окончен. Второй был спокойнее, намного..мы сходили в универ, я сделала кучу селфи..и грустила, что уезжаю на следующий день..
 и потом я повела Юлю, в честь прошедшего дня ее рождения, в "Odessa"
Сказать могу одно. Это уровень. Это новое место, опять таки, для меня. Там идеально было всё. Интерьер, еда, обслуживание, комфорт. Подача блюд там просто нереально крутая!
Там были очень милые овечки)))мимими

Заказывали какой-то их фирменный безалкогольный коктейль, чтобы утолить жажду, пить хотелось нереально, салат "Цезарь" заказали и десерт, но о нем позже


Десер, который мы выбрали, был "черничный чизкейк". Мало того, что он был очень вкусным, но его подача! Это что-то нереально нереальное))) Правда, на это стоит посмотреть и ради этого его стоит заказать!)
Когда пар уходит, там камушкии:)

Вечерком посидели с Юльчиком, сделали карбонару и пили вино, обсуждали все на свете..и уснули..

На этом милые посиделки закончились..разговоры круглосуточные тоже, спонтанные решения, поступки..люблю Киев и людей в нем)

и на следующий день я поехала домой..на милом, любимом, единственном интерситике, спасибо хоть за тебя, только ты остался ездить в мой городок:*

Всем пока:*

















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)