Телецентр "Останкино", Москва-сити
Начну с того, что я ходила работать в телецентр "Останкино" (Первый канал). Мои ощущения просто чудесны. Я бы там сутками находилась. Еще и видеть близко, стоять рядом ( иногда общаться) с публичными людьми - это так здорово и интересно=). В основном - это съемки. Все съемки, на которых я была - очень интересные) Например была я в прямом эфире "Время покажет". В кругу такого количества депутатов я еще не находилась))
Пару раз я ходила с Сашулей:)
Фотографировать там в студиях строго запрещено, поэтому фотографий толком нет
Фотки есть только с одного дня. И то, одни селфи)))
| Почему я ее купила, писала в инстаграме. Колу не пью, это все надпись спровоцировала меня купить эту баночку((( |
Мы пошли в Cinnabon после всего похода по ТЦ. Еще в Киеве он манил меня в прошлом году. Но вот, свершилось, дошла все-таки=)
Было оооочень вкусно, еще и в компании с таким человечком:)
| Няяяям |
А после фотографий выпили кофе и поговорили по душам, как я люблю


В один из вечеров Марина захотела пиццу. Ну что ж, заказали мы пиццу. Ожидали маленькую крошечку. А принесли просто ОГРОМНУЮ. Ели дня два-три. И смотрели фильмец)
И еще мы сходили с ума. особенно я. Я вообще какой-то селфоман. У меня селфомания((( спаситеее(
Потом в один день я записывала видео-поздравление Юле. Спасибо Сашульке. Насмеялись и нафоткались=)
Кому интересно посмотреть, у меня ВКонтакте в видеозаписях есть видео:) Правда, качество чего-то подкачало:(
| случайная фотография. Но мне так нравится:) |
| САШААА:* |
Заказывали мы, кстати, через программу в телефоне Delivery Club. Очень удобно. Первый раз так заказывала.
| Кажется она небольшой. Но не верьте фотографии, она огромная))) |
| Пупсики мои:* |
![]() |
| дадада. такие дела |
Следующий постик через недельку:*



Комментарии
Отправить комментарий