Пятигорск. Детство


Всееем привет=)

Как все уже поняли, я ездила в Пятигорск. На Кавказ:)
в поезде мне было скучно



Этот город, поселок, в котором бабуля с дедулей, ассоциируется у меня с детством. С самого рождения..с 2 или 3х месяцев я каждый год ездила почти на все лето к бабуле до 14 лет. Потом приезжала, но  на меньшее время. И вот вообще 2 года не была. 

Так вот, все яркие воспоминания связаны с этим городом, с этой природой. Пока я была эти дни там, каждый уголок напоминал мне о чудесных временах!:) 

Сегодня я не буду рассказывать о горах, сегодня я напишу про дни, которые из детства..которые проводила я с человечком, с которым 20 лет дружим, тобишь всю нашу жизнь:)
Я- справа=)

                                     


В первый день, Олеся пришла ко мне и мы проговорили часов 6. И даже не заметили, как пролетело время. Настолько все легко и по-родному)
На следующий день мы поехали в город. Решили пойти в ТРЦ "Галерея" , походить там и покушать:) 

 Вид оттуда был конечно обалденный!

Вообще я постоянно ходила и тащилась от этих гор. Хоть и видела их уже сто миллионов раз, но блииин...ну это так красиво!!!
После того, как мы покушали, мы пошли в Парк аттракционов. Самое интересное, пока мы шли, мы обсуждали нашу любимую качелю "Лодка", мы в детстве на ней катались, но потом ее убрали..и шли вспоминали и горевали по ней..
 

НО! Тадададаааам!!! Поставили ее! Новую!! У нас было столько счастья! Мы естественно побежали бегом кататься))))


Блин, адреналинчик такой. Я не понимаю, как я каталась в детстве спокойно. Потому что нам было немного страшно в этот раз)))

Парк конечно сделали очень красивым, аккуратным. Еще побежали мы на одну карусель "ракушка"..и опять-таки детство..ассоциация))
Далее прошлись до озера..и поняли, что вот-вот пойдет дождь

 и мы решили возвращаться уже обратно. Но дождь застал нас! Мы побежали в "Галерею", думали переждать там дождь, но он не прекращался..(
Ну и мы побежали до остановки под дождем. Втроем..под одним зонтом, было весело скакать по лужам) 
С горем пополам мы добрались домой!)))
Еще, там такие цены на проезд дешевые..да и на все в принципе, как будто в другой мир попала!))
Еще одна наша встреча прошла в разговорах, снова часов 5-6..пролетели, как одна минута


И в последний день, мы снова проговорили 7 часов, насмеялись, наелись, наболтались..хотя мне кажется, что мы бы еще разговаривали и разговаривали


Мы смотрели детские фотки, такие манюньки были, такие смешные:))
  Блииин, я такая мелочь, не могу просто))))
Это моя мамуля в детстве!))) Мне кажется, что мы очень похожи с ней:) Особенно, когда маленькие)

В общем, это были чудесные дни с Олесей:)
Я надеюсь, что мы увидимся раньше, чем через год. Мне бы этого хотелось очень:) 
Я скучаю !!:(
20 лет бесследно не проходят..:*

Здесь у меня был красный глаз
 








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)