Ночные посиделки

Этот пост будет посвящен одному дню. Даже вечеру. Хочется написать, чтобы не забыть этот день, чтобы он оставался здесь, а я через время зашла, почитала и вспомнила этот прекрасный день. Я так недавно перечитывала посты из Питера, мои самые первые..это было довольно интересно вспоминать, потому что половины и не помню даже уже))Начнем..

Мы с девочками с субботы на воскресение решили посидеть культурно. А то втроем вообще толком не собирались(

И вот этот день. Было безуууумно холодно, шел дождь, был ветрюганище. Но мы дошли до магазина за клубникой и шампанским. Мы брали "Martini Asti". Это самое вкусное и лучшее шампанское, которое я пробовала!!

Потом я включила в себе фотографа и начала фотографировать бедный бокал шампанского)))
  Вид правда провальный...но другого нет. А жаль)

 ван лав)))
Мои девочки:) Меланхолики мои:***
ахаха))) А вообще, мы очень похожи все, часто мнение совпадает, нам весело вместе, мы поддерживаем друг друга..честно, я не думала, что еще найду родственную душу, тем более в Москве, но я нашла! И аж 2! Все было так по-родному..


Извините за фотоспам бокалов))))


Пол вечера мы кушали, пили и разговаривали..потом пошел фотосет, и мы просто смеялись до боли в животе))) и снимали видео, которые нельзя никому смотреть, ибо это провал просто)))) Зато такие воспоминания))
Мы с Мариной решили поесть бутеры..)))

Качествооо!даааа))))
Мысли Саши в тот момент" С кем я сижу, заберите меня отсюда, прошу" ахахах)))




Вечер прошел быстро, весело. В 5 утра спать легли..а как иначе?)) И в 7 мне надо было вставать..нормально, че))


Вот и все..Пупсики, вы мои роднюсики, жду уже, когда мы так еще посидим! Стали для меня очень дорогими людьми! Спасибо вам за вечер-ночь:**

Люблюлюблюлюблю!!!!!!!

До скорых встреч:)))





Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)