Горы, горы, горы!!!

Сегодняшний пост будет посвящен, как вы поняли уже по названию, горам:)
Ну и не только! Ну-с начнем:)

Первый день, пребывания в деревне был очень теплым, прям лето! Но таких дней было 3-4, всё остальное дождик или пасмурно..но ничего:)


Мы с бабулей делали пельмени, манты. Я объедалась фруктами. Шашлык-машлык так же присутствовал, праздники же)
Кстати, был дождь и шашлык делали в мультиварке) Такой классный получился!)) Мультиварка прям для всего, я в шоке) Что мы в ней только не делали. И супы, картошку, пельмени, манты и тд!)) Незаменимая вещь)
 



Так же по вечерам я бегала в поле. Вид оттуда со всех сторон просто невероятный!! Когда вокруг такая красота, бегать в сто раз приятнее и легче!))
Я в первый день, как увидела это все, минут 5 все фотографировала и просто глазам не верила, что это все действительно я вижу!! В живую все абсолютно по-другому, намного масштабне! Фото конечно не передаст той картины, которую я видела.

 


Так же я делаю упор на гибкость спины. И я вижу результат. Довольная я :)))

Кстати, бегала-бегала и решили в последний день забежать в лес. А там немного пробежать и река! Блин, просто невероятно. Опять фотограф включился во мне!)))
Конечно же про селфи я не забывала. Пару раз в город ездила, почему бы не сфотографироваться?)))

 
На 9е мая во мне включился патриотизм и гордость! Смотрела парад в Москве по тв и восхищалась! Смотрела вечером еще концерт , так же по тв, который в Москве был, тоже восхищалась и плакала. Как-то тронуло меня. Слезинка сама покатилась)
Дедуля радовал меня цветочками. То колокольчики принесет, то сирень:))) Разная мелочь, но от такой мелочи, счастливой и довольной становлюсь:)


Ну и главное событие для меня, которое я дня 4 ждала, но погода всегда мешала, это поход на гору!:) Мне нравится поход по горам, смотреть на все свысока и любоваться. Собирать полевые цветочки и радоваться, как ребенок. И еще, фотографировать все подряд:)))
Нафотографировала я цветов...и не только..




полевые, на горе растут:))

Пока шли на гору, там стояла корова. Такая милашка) Смотрела на меня с таким видом "Ну и че смотришь на меня?")))
Поднимаемся...

И тут..по пути..



Ребята, на фотографиях все не так..и из-за этого я психую...так хотелось передать тот вид, ту масшабность гор, но увы..только так
Мы поднимались на гору "Лысая".700 метров. Она рядом прям с поселком. 
А вот и он:)
Далее мы дошли до нашей точки.. Смотрите на эту красоту)

Ниже фото - это гора Машук. Туда можно подняться на канатке:)Я поднималась и не раз:) Очень здорово там)





Немного меня)



Почему город назвали Пятигорск? Не потому, что пять гор вокруг него, а потому что гора Бештау(фото ниже) имеет пять вершин. Туда я ни разу не поднималась, но очень хочу. В следующий раз  так и сделаю)

Так же недалеко от Пятигорска есть гора Эльбрус. Я поднималась туда в 2010 году. Хочу еще. И поднимусь:) Там я была на высоте 2800 метров. В снегу, короче:)) Фотки у меня в ВК есть.

Пятигорск - это курортный город. Лечебный. Там лечебные грязи, минеральные лечебные воды. Можно бесплатно приходить , набирать и пить ее. Много санаториев имеется. Я в детстве всегда там лечилась, всем чем можно)) Прекрасный зеленый город. Люблю его безумно!))
Что-то я от темы отклонилась немного..
Держите немножко моих фото:
 
Ветер был на высоте, тот еще, сдувал только так с ног)





Вот и все..:)


















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)