Kiev - Moscow
Наконец я напишу про Киев и немного о событиях в Мск:)
Включив песни Билана, буду начинать!)Да-да-да...до сих пор я слушаю его, после дня Москвы, не могу угомониться)ахаха)))
Киев.
Ехала я в Мск через столицу. Почему? Потому что надо было забрать свой загран паспорт. В Киев я приезжала на одну ночь. В тот день, когда я приехала, паспортный был закрыт! Они себе сделали выходной после дня независимости...кошмар короче)
С Юлей встретились, посидели немного и разъехались по своим делам. Так как дела с заграном обстояли не очень, и времени у меня было много, я пошла в Мак. Кушать самый вкусный макфлурри)
Вечером мы пошли гулять на почтовую площадь, ее практически закончили строить. Там очень красиво! Фонтан интересный, с подстветкой). Еще одно место, где можно хорошо провести время, спокойно посидеть. Обожаю этот район. Наверное, моя самая любимая часть города. Вообще, ночной Киев прекрасен, как и любой мегаполис:) Мы немного пофотографировались, посидели и пошли пить шампанское за встречу!)

По плану, мы хотели погулять всю ночь, по старой традиции. Но когда мы дошли до Кофе хауза, захотелось очень спааать. Просто вырубало + Юле рано утром на работу. Было решено поехать в общагу.
На утро следующего дня, я поехала за своей заграночкооой! Наконец-то! Наконец-то я теперь могу путешествовать заграницу!)))Дождалась! И да, у меня биометрический паспорт)
Потом я поехала завтракать в любимую "Пузата хата". Брала омлет и сырники:) И далее путь в Москву...ехали мы безумно долго, автобус раз 5 ломался, минимум:( обидно так, потому что граница была пройдена очень быстро
Москва.
1. Встреча с девочками! Сходили в старбакс, попробовали новый латте. Понравился. И стаканчики милые, осенние такие:)) Люблю я Старбакс, хоть и раскрученный он..и не дешевый) Здесь мы часа пол потратили на фото, обработку фоток и инстаграм))) 21 век...)))
2. С Саньком на халяву сходили в кинотеатр. Смотрели фильм " Робот по имени Чаппи". Такой он прям милый, добрый. Кинотеатр конечно обалденный. Огромный очень и зал был , то что надо!:) Кинотеатр находится в ТЦ "Вегас"
3. Была на съемках фильма. Что, где, как, потом расскажу, как увижу себя. Ахаха))
В гримерке прям почувствовала себя "суперстар" на секунду. ааххах)))очнулась я быстро, все нормально)))
Вообще, очень нравится мне процесс съемок, эта атмосфера, съемочная группа. В классе 9-10 хотела на театральный поступать))) но что-то меня переубедило)
4. Первым делом, когда я приехала в Москву, я побежала за риттером!))) Потому что в Украине цены на него просто сумасшедшие:( А в РФ адекватные)Я хотела купить все! Там столько вкусов...Блин, я как дикарь пишу)ахахха
Но реально, у нас в городе ну дорого, даже самый убогий шоколад не дешевый уже..(
Включив песни Билана, буду начинать!)Да-да-да...до сих пор я слушаю его, после дня Москвы, не могу угомониться)ахаха)))
Киев.
Ехала я в Мск через столицу. Почему? Потому что надо было забрать свой загран паспорт. В Киев я приезжала на одну ночь. В тот день, когда я приехала, паспортный был закрыт! Они себе сделали выходной после дня независимости...кошмар короче)
С Юлей встретились, посидели немного и разъехались по своим делам. Так как дела с заграном обстояли не очень, и времени у меня было много, я пошла в Мак. Кушать самый вкусный макфлурри)
Вечером мы пошли гулять на почтовую площадь, ее практически закончили строить. Там очень красиво! Фонтан интересный, с подстветкой). Еще одно место, где можно хорошо провести время, спокойно посидеть. Обожаю этот район. Наверное, моя самая любимая часть города. Вообще, ночной Киев прекрасен, как и любой мегаполис:) Мы немного пофотографировались, посидели и пошли пить шампанское за встречу!)По плану, мы хотели погулять всю ночь, по старой традиции. Но когда мы дошли до Кофе хауза, захотелось очень спааать. Просто вырубало + Юле рано утром на работу. Было решено поехать в общагу.
Честно, день прошел очень странно, быстро, непонятно. Пишу, и никаких эмоций не испытываю)
Москва.
В гримерке прям почувствовала себя "суперстар" на секунду. ааххах)))очнулась я быстро, все нормально)))
Вообще, очень нравится мне процесс съемок, эта атмосфера, съемочная группа. В классе 9-10 хотела на театральный поступать))) но что-то меня переубедило)
Но реально, у нас в городе ну дорого, даже самый убогий шоколад не дешевый уже..(
5. Не знала, писать это здесь или нет, но напишу. Все-таки на память. Я приготовила варенье! Свое первое варенье) Как оказалось, делать его очень просто! И еще, я в общем, как повар иногда..)))что-то стукает в голову) Красиво не сфотографировала варенье, извините :))
6. И последнее, это бесплатный открытый урок по художественной гимнастике! Я ооочень люблю этот вид спорта. Я буквально "болею" им! Вот правда. Слежу за всеми соревнованиями. И здесь такой шанс, я не могла упустить его. Это было открытие школы ХГ. Школа Даши Дмитриевой. Даша - серебряный призер Олимпийских игр 2012 в Лондоне. Помню все ее выступления, как переживала за нее. И вот я увидела ее в живую!) Это счастье просто! Тренировка была просто отличнейшая. После нее отходила два дня)))






Комментарии
Отправить комментарий