Фестиваль Cosmopolitan LIVE

И снова я не удержалась и решила написать почти сразу пост о фестивале Космополитен.

Это был "день рождения". Космо исполнялось 21 год!:)

Там было как всегда безумное количество людей, в особенности - девушек. И это понятно)

Проходило мероприятие в Музеоне. Дресс-код был таков, что нужно было надеть что-то красное и за это тебе дадут подарочек. У меня, как оказалось, красных вещей нет (надо исправлять ситуацию), поэтому я без понятия, что давали. Так же по всей площади парка были интерактивные зоны, посвященные рубрикам журнала, лекции, мастер-классы, конкурсы связанные с инстаграмом, ну и подарки. Для того, чтобы участвовать, нужен был билет. Он был в сентябрьском журнале.
Я собралась...и надо же было пофоткаться...)



Мы с Кристиной купили журнал, вырезали и пошли!:)
Пока шли, вид был такой...Москва-сити вдалеке. Очень красиво!














Повторюсь, было очень много людей, везде очередь, толпы, поэтому мы решили не тратить свое время на долгую очередь и решили больше фотографироваться, гулять.
Мы с Кристи, пытались выиграть духи Nina Ricci с помощью инста, но увы, удача не улыбнулась нам:) но ничего! Мы поели конфетки и остались довольны фото)


Далее мы фотографировались, где только можно. Мест было безумно много)
И везде очередь))) Везде люди!!!)))




Еще было много точек, где можно было распечатывать автоматически фотографии из инста. Но написав нужный хештэг)


И да, от Mary Kay был фотограф, который фотографировал на зеркальную камеру, и через время мы могли подойти и забрать фото. Это так здорово! Что мы можем запечатлеть момент, распечатать его, и это яркое событие останется навсегда! Никуда не удалится)

Потом мы с Кристиной поняли, что мы хотим есть! И колу, которую раздавали бесплатно, но об этом позже..сначала еда!))
Там было куча разной еды...и была лавка с милейшими цветами *__*

Но цены не радовали..самое дешевое, что мы нашли - это был хот-дог! ахахах. Купили мы его за 150 р . Сели, поели. И начали искать  колу. Хоть я и не пью ее особо, но халява - она такая. Там вдоль набережной ездили люди на самокате с колой и раздавали. Нашли мы их, но у них она закончилась...грусть. "удача"))) Но чуть позже, мы нашли других ребят и у них она была!))) 
С-счастье!)

От радости, от халявы такой ххаха мы пошли фоткаться еще!)



Все эти шарики были повсюду. Была сцена, там был концерт. Пела Елка, группа Пицца, из "Серебра" певица..и другие. Вечером пришли девочки..и как раз вечером должна была приехать Оксана Самойлова. Так как она мне безумно нравится, ее инстаграм, все посты, детки, семья) очень она притягивает! И я не могла упустить шанса, чтобы не сфотографироваться с ней. Была очередь, куда без нее, девочки хотели уже сдаться и уйти, но я все-таки отстояла, при чем не так долго, как думала. И дааа, она безумно милая, хорошая и веселая!

Когда мы делали селфи, я решила сделать губки "пю", и она так же повторила, это было безумно мило!)

Еще один яркий день, который я запомню надолго. Надеюсь, такой яркий день - не последний!:)








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)