С днем рождения, Москва!

Пока я под сильным впечатлением от выходных этих, я решила бегом написать пост! И да, немного не в хронологичном порядке, но ничего:)

5 сентября - день рождения Москвы. 868 лет:)

По всей Москве было куча мероприятий. Во всех парках что-то происходило:)
Самое интересное было на Лубянке. Там был концерт с 3х часов дня. Пели Лепс, Гагарина, Билан, John Newman, парк Горького иии Aerosmith. На Лепса мы не успели, но безумно хотели..я очень расстроилась. Увидила его в далеке, услышала пару песен. Пройти к сцене было почти нереально. А если и реально, то для этого надо пройти много испытаний)))

1. Ближайшая станция метро, чтобы дойти, была в минутах 40 от сцены.
2. Люди, куча людей. Из-за этого все было очень долго и медленно.
3. Полиция, пропускные пункты.
4. Решетка
5. Снова люди.

Расстроившись из-за Лепса, мы пошли с девочками в мак. Далее все-таки решили не сдаваться и поехали до тверской и оттуда уже на площадь.
На тверской везде стояли экраны, где транслировался как раз этот концерт.

И вообще по улице было много людей, музыки, еды, Арки Триумфальные, история в общем вся) Царила дружеская и счастливая атмосфера. Раздавали шары, кокошники. Было весело. Пока мы шли, в этот момент выступал Билан. И знаете, мы подпевали, у него такие песни веселые))) никогда не думала, что полюблю песни билана)ахаха))

И вот фото людей. Их было безумно много...(


Пока шли, фотографировались и танцевали:)



И вот оно...мы почти добрались. И впереди железный забор. Полиция. И наша нажеда, что мы сейчас войдем. Но нет, мы стояли ЧАС, чтобы начали пропускать немного. Ребята, я думала, что меня придавят, раздавят и я задохнусь. Я уже хотела прощаться, настолько толкучка была. В итоге мы попали на эту площадь, я не знаю, как я выжила, но я жива!)))Проблема в том, что попав в пункт назначения не было ничего видно абсолютно!( Мы решили, что не хотим больше такой давки и пошли обратно на тверскую...смотреть там трансляцию..потому что пробироаться к сцене...это слишком, мне хватило предадущей давки
Билана мы все так же пели, далее был John Newman, мы так же пели, танцевали))
Настроение было отличное, праздничное) такая атмосфера..)))
На обратном пути немного пофотографировались.

И вот...когда мы делали фото, которое выше, к нам пристроилась женщина или девушка..в общем, не важно. Мы посмеялись конечно..))
Это конечно провал...мы в шоке))))
Вечерком мы с девочками выпили вина и смотрели салют. Салют не впечатлил, обычный. Ничего особенного)


На следующий день, тоесть сегодня, 6 августа, мы собрались и пошли в парк Горького. Это одно из любимых мест в Москве у меня!) Мне там безумно нравится. Я бы там днями и ночами гуляла))
Что мне там особенно нравится, так это лежаки и подушки эти:)))
Еще в парке всегда проходят какие-то мастер-классы, куча еды и напитков. От запахов этих, хочется вечно есть!) Короче говоря, жизнь кипит там:)
Мы взяли кофе и пошли на лежаки:) Было так хорошо, такой релакс. Когда "твои" люди рядом, жизнь кажется такой прекрасной и яркой!) 
Я полюбила брать кофе с собой и ходить гулять. Просто идти и греться...кайф
В такие моменты, понимаешь, как же все прекрасно...но увы, рядом бы еще парочку дорогих людей рядом, но они далеко..очень далеко(




 Всегда мечтала поваляться на лежаках. Мечты сбываются!)))
И снова мы вспоминали билана, его песни...это болезнь.ахахах)))


А вот здесь конфетка на кофе, это раздавали в парке! Так мило и приятно:)

Здесь фотоног. Я не знаю зачем, просто вот так. Пусть будет)))

Кристюша:*
А вот моя любимая случайная фотография.


Такие насыщенные выходные, с друзьями, смехом, танцами и песнями. Хочется повторить. Эмиоции зашкаливают!:) (и песни билана в голове тоже...это пройдет, обещаю)
Спасибо девочкам, за эти выходные, люблю вас, пупсики) 






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)