Львов / Львів / Lviv. День 2.


Второй день во Львове у меня начался довольно рано, в половину 6 утра. Мне нужно было ехать на вокзал, встречать Юлю:)

Прекрасное чувство снова, на улице ни души, дует ветерок, солнышко пробирается из-за тучек.  И я такая чуть ли не бегу на вокзал!))) Не дождалась трамвая, пришлось идти пешком. Шла я минут 35-40...вот такая зарядка с утра:)
Спасибо навигатору, что показывал дорогу)))







Встретила я Юлю, опоздав на пару минут))
Мы завезли сумку, собрались , наши сборы проходили весело)

Наконец мы собрались и пошли искать место, где б позавтракать)) Хотели сначала в "Centaur", потом передумали, искали другое, а всё почти открывается с 10-11 утра. Ну решили пойти в милейшую кафешку, которая просто манила своим интерьером. Называется оно "Юрашки".




Кофе был вкусный, а десерт суховат, как по мне..В меню там только напитки и десерты. На один раз заведение, как по мне. Во второй раз я бы не пошла, скорее всего)
Не упуская шанса, мы немного там пофотографировались. Еще там стоит пианино, любой человек может сесть и сыграть что-нибудь. При нас же играла девочка. Очень здорово у нее получалось:)
А ниже фото - радости-милости, что мы встретились наконец:)



Далее у нас на 12 часов был балет. Называлось представление "Коппелия".
 Перед этим мы сидели в ожидании...Театр сам по себе безумно красивый, мы сидели в партере и Юля на балконе. Изначально я хотела пойти на "Щелкунчика" или "Лебединое озеро", но была только "Коппелия", что есть то есть, пошли на это представление)

Театр снаружи



Театр внутри







 Мне конечно очень понравилось там, и сравнивать не с чем , в принципе. Была я только в Киеве и здесь вот)

Балет был на три действия. Каждое было по минут 40. Конечно мне понравилось, но я не в диком восторге, но понравилось. Опять же, на раз:)  Мечтала то я о лебедином озере...)))
Так как я очень люблю балет и все в этом роде, то мои глаза и душа были довольны)) На перерывах мы бегали к Юле на второй..или даже третий этаж, вид оттуда классный)






Далее в моем списке "Куда пойти во Львове" было заведения - "Криївка". Все писали, что обязательно надо туда пойти. Как написано в интернете, то это самое посещаемое заведение Европы. 1 000 000 посетителей в год. Чтобы туда попасть, нужно еще очередь отстоять)) При входе надо сказать пароль "Слава Україні - Героям слава". До нас дошла очередь, стояли мы не так уж и долго, очередь двигалась быстро. Нам предложили место на террасе, на самом верху, ну мы согласились. Вид был красивым)




Но, наверное, только вид и порадовал меня. Не знаю почему это заведение нравится всем так прям сильно, я не поняла. Ничего такого я там не увидела. Да, какой-то свой стиль, интерьер, но не знааааю...В общем мне не понравилось там, возможно потому что терраса, говорят, что внутри лучше. Если поеду вдруг, то схожу может быть еще. Мне это показалось обычной пивнушкой. Внутри можно пофотографироваться, интерьер позволяет. Это нам настроение и поднимало)



Мы решили заказать знаменитую всем там - медовуху. К ней взяли закуску. Палочки какие-то с соусом. Медовуха мне не понравилась. Закуска нормальная такая, есть можно. Вывод таков, что я до сих пор не понимаю этого ажиотажа связанного с этим заведением...Видимо, я реально что-то не понимаю))) Радовали меня там только люди, что были со мной:*
Ну хоть пофотографировались..)))










Потом мы снова пошли в парк "Высокий замок". Этот парк входит в состав природно-заповедного фонда Украины как национальное достояние. 
Решили посмотреть на закат. С горем пополам дошли туда.))) Юля еще умница, на каблуках была. Как я ей сочувствовала в тот момент). Подниматься на гору, в обуви на каблуках..)) Мы просидели там, примерно, час, может чуть больше. Разговаривали, смотрели на Львов. Именно там я заметила, что очень много иностранцев. И это понятно, граница то рядом)
Это очень романтическое место, особенно когда закат и темно. Многие приходят с шампанским и пьют его там) Это прям вообще "мимими":)





Потом мы решили пойти снова в "Львівська копальня кави". Мне это заведение очень сильно понравилось!) Мы пошли снова в тоже место, людей было больше, чем днем. Мы заказали с Юлей "Вечернее" кофе, Вадик какой-то обалденный чай..он правда безумно вкусный, не помню его названия(. И еще ребята брали "Кавівку". Это настойка. Она там есть с разными добавками еще.
Знаете, это именно то заведение, откуда не хочется уходить совершенно. + отличная компания, что делает ну просто замечательный вечер автоматически)



В скором времени пост о др, последний день во Львове)




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)