Друзья. Кусочек моря
Перед тем, как уехать на море, у меня было немало ярких дней дома. Одни из них:
1. Была встреча с моей любимой Настюшкой. Жаль только один день( Но зато хорошо посидели, наговорились. Люблю такие вечера
Ходили мы в пиццерию "Corleone". Обожаю ее, не раз писала уже здесь об этом)
Кстати, всегда покупаю "Ескімос". Оно безууумно вкусное и более-менее натуральное. Я работала как-то на дегустации этого мороженного. Поэтому уверенна в нем:)
Пока ходили гуляли, я заметила, что не очень чисто в курортном городке..это расстроило меня конечно. Ну что есть, то есть. Зато там есть "Центральный рынок", где можно дешево купить овощи и фрукты, что мы и сделали в тот день)))
На третий день мы все-таки пошли на море. Но не купались и сидели одетые. С погодой нам не повезло конечно вообще..((
Всё, что я могла сделать - это помочить ножки и пофотографировать море, чем я и занималась)))
1. Была встреча с моей любимой Настюшкой. Жаль только один день( Но зато хорошо посидели, наговорились. Люблю такие вечера
Ходили мы в пиццерию "Corleone". Обожаю ее, не раз писала уже здесь об этом)
Фотографий с Настей нет. Только одна..и то непонятно какая, Насик не хотела фотографироваться:(
2. Я первый раз водила сама машину! минут 5.ахахах))) Мне сказали, что ожидали худшего, я еще не сильно тупила))) И в тот же день был хороший и запоминающийся вечер с друзьями!)) Тогда мы посмотрели просто ну ооочень много фильмов. "Женщины против мужчин", "Коллекционер", "8 новых свиданий", "Золушка" и еще то-то, не помню уже))
3. Мой папуся баловал меня мороженкой
4. И перед тем как уехать на море, приехала мамуля! Был поход в пиццерию "Gusto". Честно говоря, мне там не очень нравится. Обслуживание оставляет желать лучшего. Еда нормальная там)
Ну и настал тот день, когда мы поехали на море. Приехали, шел дождь. Был холод ужасный. В первый день мы вечером пошли с мамой к морю. Прогулялись.
На второй день мы пошли гулять на набережную, всё так же было холодно...зато фотографий сделала:)
Моя любимая фотография:
Всё, что я могла сделать - это помочить ножки и пофотографировать море, чем я и занималась)))
Мне очень нравится эта фотография, смотрю на нее и как-то дух захватывает от этих волн + лучики солнышка пробиваются сквозь тучи:
Следующий пост будет повеселее:)))

























Комментарии
Отправить комментарий