Клубы Бердянска. Пенная вечеринка

Хотела написать этот пост через день от предыдущего, но вышло только через 5 дней..) Слишком много встреч и дел начало появляться=)

Сегодняшний пост будет о двух тусах в Бердянске!:)

Как оказалось, я была на одном пляже с девочкой из лагеря:) Спасибо, что есть Инстаграм! Если бы не он, мы бы так и не узнали, что находимся вместе в одном городе и на одном пляже!)


Мы не виделись с 2011 года. Все-таки, спасибо лагерю и судьбе, что дарит таких людей, с которыми через года встречаешься и как будто и не было этого отрезка в 4 года! В общем, списались мы и решили пойти с пятницы на субботу в клуб "Барракуда". Там можно и покушать и потанцевать. Этот клуб находится над водой. Мы зашли туда, заказали салат и шампанское. Так сказать, встречу отметить:) Рот не закрывался, надо было столько рассказать и сказать))

После бутылочки шампанского мы пошли танцевать. Музыка была хорошей. Но через раз, в прочем, как и во всех клубах)




Я конечно, сгоревшая такая..красная, как помидор) Мы выходили еще на улицу, потому что было очень жарко. Ну и решили сфотографироваться на память об этом дне! Попросили девочек, спасибо им за нормальные еще фото:)

На следующий день, мы так же договорились пойти в клуб, но уже в другой. Называется он "Солнце" в аквапарке. Я пока добралась туда, это было что-то. Прошла через препятствия. аахаха
И да, девушкам до 22.00 вход бесплатный. Но мы лохи, мы опоздали, поэтому пришлось платить))
 По-началу было всё уныло, грустно и скучно. Мы решили пойти и взять по коктейлю. 
После этого, было так же скучно, тут мы вспомнили, что надо пофотографироваться хотя бы!
И здесь было сделано немного фотографий)

 Моя любимая фотография:
Спасибо милой девушке, что словила этот момент!:)


                



Потом, часов с 12 ночи началось самое веселье! Пенная вечеринка! Я была первый раз, и просто счастье переполняло мои глаза! Улыбка не сходила с моего лица. И я просто было вся в пене! От пят до макушки!
Мы попросили охранника нас сфотографировать. Ахахах)))




Потом мы побежали плавать в бассейне! Ночью я еще не купалась)))






После нашего купания - селфи...
Вот такими мокрыми мы поехали домой! Это, наверное, самая яркая и обезбашенная ночь за мои 20 лет. Люблю делать всякие поступки веселые, которые вспоминаю потом с улыбкой)

Вот и конец моих морских дней)
Следующий пост о Львове!)




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)