8 марта. Санкт-Петербург

Счастливые и культурные три дня в Питере перед 8 марта проходили у меня с Сашулей

Наше утро началось так

С погодой нам очень повезло. В первый день было солнышко! Так как я уже в Питере бывала довольно часто, то опять же я, была экскурсоводом для Саши=)
Наматывали километры. Ходили пешком. В день часов 6, наверное, ходили))

Все начиналось с Невского проспекта, естественно)


Повела Сашу в Книжный дом) там наши глаза разбежались, как всегда у меня это происходило)
Там огромное количество книг, сувениров.


Далее мы дошли до Дворцовой площади. Устроили друг другу мини-фотосет)))
 
 


Мы замерзли тогда и побежали искать теплое укрытие=)))

Потом наши ножки дошли до Невы, набережной..
Там вид просто чудесный был. Небо волшебное. У меня столько фотографий с небом сохранилось))
Архитектура там просто нереально классная. Люди чудесные..я отдыхала душой, глазами, ушами) настолько там все по-другому). Я чувствовала умиротворение..так хотелось чтобы время остановилось, но оно летело, как ураган=(
Вот не зря еще говорят - Культурная столица! Это про Питер - 100%.

 



Потом дошли до Петропавловской крепости. Зашли туда=)
Я, кстати, там была так же впервые) не знаю почему я там не была)


здесь мы с Сашей насмеялись на славу)))не знаю почему)
 

Саша молила о пощаде, поехать уже домой. Ну таки да, я сжалилась))))и мы поехали))
Так и вырубились, как приехали)))

На следующий день мы пошли в Эрмитаж)) Туда можно ходить постоянно..и смотреть на все, как в первый раз) В этот раз мы не стояли в трехчасовых очередях) Удивительно.

Потолки там божественны. Сколько труда и таланта.




Так же прошлись по Васильевскому острову и поехали домой)

А уже в последний день..8 марта. Праздник, все дела)) Мы прям нарядились, причесочки сделали)) Я сходила поздравила крестную)
Вечерком с Сашей, мы пошли в "Евразию", кушать мои любимые сушиии. Единственные, которые я ем=) И в подарок дали бокал шампанского, в честь праздника. Все такие были милые, все поздравляли. Хотя мы никого не знаем)) Просто это Питер=)

ван лав


Уже вечером, мы ходили и ныли...не хотели никуда уезжать, после такого, в Москву, как-то не очень. В общем, я как сентиментальная вся такая, даже слезу пустила. Настолько мне близок душой этот город)

Все кто не были в Санкт-Петербурге, бегом побежали за билетом!!!:****






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)