14 февраля, кино, MBFW Russia
Начну пожалуй с 14 февраля)
Это был самый яркий и милый праздник за все мои 20 лет=)
Утром я пошла на тренировку. Перед этим пострадала селфи))




Я ходила на съемки "субботний вечер" , которые были в "мосфильме". Это увлекательно) Мне нравится такое дело, правда устаешь сильно, но усталость приятная))

С Сашулькой ходили гулять на арбат, красную площадь, познакомились со странным парнем)
Попали на митинг ко дню, когда Крым стал Россией. Людей было морееее. Мне "везет". Вечно я натыкаюсь на какие-то митинги.




Так же ходили в любимое уже место "хлеб насущный". Обедала в новом для меня месте "Седьмое небо". Нормальное заведение, но на раз) И перед 8 марта ходили с девочками в "Лепешка" и пили Космополитен, как в "секс большом городе")))
Это был самый яркий и милый праздник за все мои 20 лет=)
Утром я пошла на тренировку. Перед этим пострадала селфи))
А вечером мы с девочками решили пойти на "50 оттенков серого". Перед этим мы с Сашей страдали фигней. В прямом смысле этого слова)))
Было отличное настроение просто)
Насчет фильма..бред. Смешанные чувства, но я ожидала большего. Не понравился, в общем говоря)
Самый милый подарок от дорогого мне человека. Было безумно приятно и неожиданно
Лица девочек в тот момент надо было видеть))
Но и я для себя сделала вывод, что я очень невнимательная))
Я прошла раза три перед этими цветами и не заметила ничего)))
Масленица проходила у меня с блинами. Все по правилам. Не могу не пропустить такое дело=)
| завтрак в кофе хауз за 100 руб. Почему бы и нет?)) |
За месяц было кучу цветов надарено)
И было сделано немного селфи:)

Я ходила на съемки "субботний вечер" , которые были в "мосфильме". Это увлекательно) Мне нравится такое дело, правда устаешь сильно, но усталость приятная))
С Сашулькой ходили гулять на арбат, красную площадь, познакомились со странным парнем)
Попали на митинг ко дню, когда Крым стал Россией. Людей было морееее. Мне "везет". Вечно я натыкаюсь на какие-то митинги.


Так же ходили в любимое уже место "хлеб насущный". Обедала в новом для меня месте "Седьмое небо". Нормальное заведение, но на раз) И перед 8 марта ходили с девочками в "Лепешка" и пили Космополитен, как в "секс большом городе")))
С моим пупсенком ходили в кинотеатр на "книга жизни" и "Золушка". Книга жизни - это мультик. Мне он безумно понравился)
Моя врединка:*
Фильм "Золушка". Мои впечатления можно прочитать в инстаграме. Мне настолько понравился этот фильм, настолько все красиво и современно сделано. Мое детство ассоциируется именно с этим мультиком, фильмом, сказкой. До сих пор я млею от этой сказки. И пусть мне 20. Это неважно) Дисней молодцы, все как всегда на высшем уровне. Я неделю отходила от этого фильма. Раз 20 пересмотрела трейлер. Фильм волшебный. После него начинаешь верить в действительно искренние и настоящие чувства. " Будь сильным и верь в добро"
Гуляла пару раз по ночной москве. Наконец дошла до "Москва сити". Очень красиво))
И здесь есть классные штуки, в которых можно распечатывать фото с инстаграмма. Так мило получается:) Я распечатывала в ТРЦ "Европейский"
И самое яркое событие - это MBFW Russia
Там такааая атмосфера, такие люди. Так все здорово и модно. Сколько я встретила знаменитых людей) Прям лакшери место) непередаваемые ощущения)
Мы были на двух показах. Показы были крутяцкими. Мне понравилооось)))
Я была на "kaif&kaif" и "maisonsas"
Мы с Нелей были довольные=)
Следующий пост из Питера:*
Он будет совсем скоро, не как в прошлый раз:)



Комментарии
Отправить комментарий