4 дня в Киеве❤️

В Киев я приехала на 4 денька

Это были НЕЗАБЫВАЕМЫЕ и ЛУЧШИЕ дни после января!(ну и не считая Питера)

Первый день был очень насыщенным и веселым. Встретила меня Юльчик, поехали сразу в общагу и потом гуляяять

Наше первое фото после расставания. На остановке, где же еще))

 Мы поехали в "Милк бар". Я была там первый раз. Ну мне оооочень понравилось. Уютненько, мило, вкуснооо, красиво, не хочется уходить прям. Людей там очень много. Цены средние.

 
Я как всегда сфотографировала еду, что мы заказали (дада, я любитель этого) и выставила в инстаграм. И потом Это заведение выбрало мою фотку, как "лучшее фото дня" (или что-то вроде того) и за это я получила "десерт недели" . Мне дали "три молока". Этот десерт я очень хотела попробовать, но с Юлькой мы взяли все-таки другое. Три молока - это что-то нереально вкусное. И вообще, что-то выигрывать - это так здорово:)))

Потом мы пошли на Крещатик, майдан... и здесь моя душа просто наслаждалась родным флагом, родным языком)))
Патриотичность моя зашкаливала
Год назад, не поверила я бы, что такое будет со мной происходить. 



моя страна - Украина
Где бы я не жила, но сердце мое всегда будет принадлежать Украине, Донбассу.. Как не крути)

Вечером мы отмечали мой приезд с девочками. И потом поехали к другу=) Всю ночь тусили короче))))) Были такие душевные разговоры, что просто..
❤️

пупсики=)

На следующий день пошел в дело универ, заскочили в еще одно прекраснейшее заведение "Любимый дядя". И снова я влюбилась. Приветливый персонал, уютно, вкусно, но уют все-таки зашкаливает. И это круто. Мы сидели с Юлей в таком классном месте, как будто возле костра. Просто мимими=))) Но столик лучше бронировать заранее. Там всегда занято)



Потом гуляли- гуляли и гуляли=) Сходили в Гулливер, пострадали там. И вечером снова-таки встретилась с друзьями)
Следующий день был афигенным. Особенно вечер!Вечер просто нереально крутой, но его описывать не буду))
Днем мы ходили в универ, потом прогулялись и после заскочили покушать, ждали одного человека , так и не дождались. Это даже и к лучшему)) 
 
Люблю эту площадь
Ходили мы в"руккола". Снова новое место для меня. Мило) по-домашнему. Обычная итальянская кухня) Мы здесь наснимали видосов, насмеялись, наговорились. Просто таааак не хватает таких вот посиделок с лучшей подругой. Так без Рябовой одиноко


Следующий полноценный день (последний) мы провели опять-таки гуляя..не гулять в Киеве - невозможно. Еще и погода была прекрасная. Обсуждали прошлый день, вечер..до сих пор вспоминая мурашки по коже. 
Киев очень уютный, красивый, добрый город. В сравнении с Москвой. Лично для меня) Москва огромная, очень устаю от нее(
 Сидели мы возле "Золотые ворота"
Да-да. Фото - поцелуй Юлю 100-500 раз)))

Ох и фоток тогда мы сделали))))

ну и вечерком..даже под полночь , по нашей традиции, пошли мы гулять на всю ночь. Решили вспомнить наши летние ночи))
Наши ноги дошли до "Л кафа". Мы пили чай, общались, грелись, кальян, который не идет мне никогда..и который просто "для фото")))
милости)

нууу почти


"давай сделаем такое лицо, типо мы сучки такие"))))))Я старалась)ахах)
После мы пошли до майдана) И все-таки не лето на улице, мы замерзли, пошли в Евразию. Как раз попали на "счастливые часы". Везет нам))) Классно они сделали , что ночью такое счастье))) Мы такой шанс не потеряли.

Сидели там до 5 утра. И потом поехали уже домой=) Поспали часа два..Утром я начала красить яйца к Пасхе. Первый раз это делала сама. Знаете, не плохо еще вышло!))) (Пасху делала не я, и да, именно пасха, а не кулич!)))
С Юльчиком расставание на вокзале было тяжелым. Очень. Я так наревелась снова. Просто не могла успокоиться. Снова часть меня отрывают. Но, еще немного и все позади=)

Увы, приехав в воскресение рано утром, в Москву, я не смогла пойти и посвятить еду. Потому что в России ходят святить в субботу вечером=(
Ну пипец какой-то. Я в шоке, я расстроена. Первый раз я не сходила в церковь святить еду и сама не посвятилась, блин. Одна вера, а разные понятия, традиции. Это странно, это ооочень странно. Почему так?(

Ну так как погода была прекрасная в Москве на Пасху, ходила в парк гулять, хоть что-то порадовало в этот светлый праздник)












Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)