Пятигорск

 





В конце сентября была поездка в Пятигорск. Мы всей семьей собрались и поехали на юбилей моего дедули.
Мы с мамулей летели на самолете. Счастья то было) Я любитель самолетов и полетов. Все прошло быстро))
Правда..мы еле успели на регистрацию .Думала, что уже все, опоздаем. Поэтому не люблю всегда приезжать куда-то впритык. Лучше раньше приехать, чтобы спокойно все сделать.
Но все хорошо, поэтому мы молодцы)


В Москве было очень холодно..градусов 5, а приехали мы в 20 тепла=)
Поели, естественно. Куда без этого
    Много очень фото из окна. Поэтому наслаждаемся)





 

Я в последнее время снимаю все на видео. Но проблема возникла, что негде монтировать, теперь только после НГ смогу, когда домой приеду. Я расстроена. Ибо фотографий нет толком(
Как прошли эти дни?
По-домашнему.
Сказать больше нечего. Вообще, я стала очень домашней, наверное, такой и была. Но сейчас особенно. Не хочу никуда ходить, только с близкими людьми. Все эти тусовки ночные. бебебе. нетнетнет

В эти дни было очень много выпито чая, очень много разговоров до ночи. Уезжать не хотелось, мне вообще оттуда не хочется уезжать. Там мне хорошо, комфортно. Люблю этот город и горы люблю)
  
А ниже фото с братюней
  

И с мамулей:*
  Многие говорят, что мы как две капли воды. Ну не знаааю)
Надеюсь=)



Мораль этого поста такова: Проводите больше времени с родными, семьей. Лучше выбирайте встречу с ними, чем что-то иное. Семья - это самое большое богатство)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)