Киев

ААААААААААААА
Ноябрь!!!
Я не появлялась здесь почти три месяца!!!
Сложно жить без компьютера и ноутбука, скажу так. Не было времени на все это. Хочется проводить все свободное с родными. Но вот мысли о том, что уже ноябрь..и все-таки ПОРА.
Киев..
Конец августа.
Моя сестра поступила в Киев. Я поехала вместе с ней, помочь поселиться, с ремонтом, да и вообще освоиться. В первый день мы поехали в общежитие. Это был АД. Скажу так. Я ничему не удивляюсь конечно, но селиться 10 часов..это перебор. Так все неудобно и разбросано. Никакой организованности.

Поселившись, я осталась ночевать у нее, хотя гостям нельзя. Но все думали, что я тоже первый курс..и новенькая. Поэтому была как своя))
Кстати да, вечером мы ходили кушаааать в любимую "пузата хата" и немного погуляли..
Следующий день был таков..мы пошли выбирать обои, а Валерия заканчивать бумажные дела(дада, за день так и недоделали)
Выбирать обои - это так слооожно(
 


Весь день мы клеили. Это просто кардио на весь день. Ремонтный день. Зато умею клеить обои=)Обращайтесь=)
Третий день мы гуляли, были в поисках обуви и мне и Валере
Позавтракали на Льва Толстого и пошли пешком до Оушен Плазы. В поисках..все еще в поисках. В Гулливере ничего не нашли)


Но в Оушене тоже ничего нормального. Зато попали в Евразию. На эту самую акцию "2 по цене 1". Люблю их за это)
 

День обжорства. Уже у меня хронология очень сбилась. Не помню что за чем шло.
Не помню толком эмоции. Все-таки надо писать сразу все, когда память свежая, а не через 3 месяца. Это сложно((




Мне нравится оушенка тем, что там очень красивые декорации всегда)
Еще я люблю портить фотографии))
 
 
И еще я люблю ее
   
Наверное, тогда, мы поехали на майдан..Был какой-то концерт. Параолимпийцев отправляли в Рио.
 


Люблю и скучаю(


Был еще денек, когда Я встретилась с подругой из "Артека". прошло 7 лет, а мы общаемся. Это здорово=)
Так хорошо погуляли. Обошли пол Киева. Ног не чувствовала. Гуляли на Почтовой площади. Там сейчас очень красиво уже. Спустились по Андреевскуму спуску и наконец дошли до Воздвиженки. За два года в Киеве не могла дойти туда.
Как же там красиво, домики просто конфетки=)
  









Эти дни были нереально насыщенными. Так было уютно, хорошо. Но настал день, когда я уезжала. Мы с Валерчиком опять гулять, опять за поисками обуви. И да, свершилось! В этот последний день мы купили все, что надо было=)
И еще мы худели в Парке Шевченко=)
   


А потом встретились с Юлей и Машей, было все так сумбурно, непонятно, толком не пообщались((
И настал этот грустный момент. Я, Автобус и прощание.
Слез было, как всегда. Вспоминаю эти моменты и мурашки по коже..
Все-таки это счастье, что у меня такая сестра и что мы так хорошо общаемся. Этот человечек мне родной не только по душе, но и по крови. Писанец, люблю. Мне не хватает безбашенности нашей, твоей. Нервы, психи, обмен одеждой, вечноехотенье поесть, нытье. Скоро встретимся, скорее бы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)