Красноармейск :) Хим завивка

Еще один пост следом=)

Дом милый дом. Как люблю свой город, Свой Покровск, блин)))

Что дома было?
Да все банально, спокойно, без интрижек. Много гуляла с подругами, большую часть времени проводила дома с мамой))

С Валерией вывели в свет мам))
 
Хорошо посидели, вечером сделали памятные фото=)
 


Много времени проводила с сис-пис)))
Сейчас задумываюсь о том, как я буду без этого психа пол года...сейчас разрыдаюсь:(
 




Гуляла с Наташей...ох наши встречи - это два часа, как две минуты. Пролетает мгновенно. Разговор за разговором, всегда есть что обсудить, что вспомнить. Так люблю наши встречи

Впервые ела черное тесто))Вкусно)
   

   Так же с Юльчиком гуляли...и еще занимались делом=)

Был отличный вечер с Дашей. Прекрасно посидели и отдохнули тогда))
 


У меня была попытка изменить свой имидж. Накрутила себе волосы...
 



Мне так понравилось, что я решила сделать себе химическую завивку и стать кудрявой на 3-6 мес)
 Нашла салон..мне сделали...но..продержалось оно от силы 3 дня. После первой помывки волос..они были почти ровные. В общем, неудачно все сложилось( Да, волосы подпортились, концы сухие, я сейчас лечу их, волосы очень светлыми стали)
Обидно конечно, но значит не нужно мне что-то творить со своими волосами)
    После салона   
3 дня спустя..
   

деньги нам вернули без проблем, что не может не радовать)
   Кстати, жара была жуткая...больше, чем на море)
      

И самые лучшие посиделки с Мамулей
Вот и пролетели два месяца, время - как ураган:(




   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)