Белосарайская коса

Недавно мы ездили на Белосараскую косу) С родственниками) Компания самое то=)
люблю проезжать подсолнухи)
   


Были там 5 дней, жара была нереальная просто. Море обалденное, теплое...ВОЛНЫ=), немного из-за волн сильных грязноватое..но это только возле берега. Пройдя дальше было чисто)
После Одессы...рай просто, а не море)

Пляж был в минутах 3-4 от места, где мы остановились) Кстати, вещей толком не брала с собой, был только рюкзак и маленький пакет)) так еще я не ездила)))

Это деревня ,развлечений особо не было, достопримечательностей тоже))
Был такой семеный домашний отдых. Утром мы ходили на пляж и потом на обед домой, потом после 4х вечера снова на пляж. А там у нас были дни рождения..два точнее)) так что скучать не приходилось. Тем более, когда 5 сестер вместе)))
   

Цель поездки - загореть. Хорошенько.
В принципе, для меня цель была выполнена. потемнела я хорошенько=)
       


   На пляже мы закапывали мою Валерию, и ели самую вкусную пахлаву. Вы не представляете какая вкуснотища. Еще играли в карты, водили самого маленького члена семьи на качели, играли в море в ладьи, фоткались. Уж не без этого))
   Валерия там, где шляпа))
 
 

немного моря и меня..)
   





Вечерами ходили в место, где были аттракционы, кафешки и все в таком духе. Катались на клоуне. я еще умудрилась два раза, потому что одна сестра круг смогла только выдержать, пришлось идти вместо нее...ох и долго нас крутили, как мне показалось. Но адреналин, то что надо=) Мне понравилось)
   
мои малявки
как делаются фото..со стороны=)
 
Не люблю вату слудкую, но сфотографироваться дело святое)))
 
 
Ходили еще с Валерой на 7д. Ну не знаю, как-то не впечатлил тот отрывок, что показывали. Страшно не было...меня не запугать)))

   а вот и утро...подготовка сюрприза имениннице нашей=)
    Утро доброе) 6-7 утра)



А ещее. С валерией ходили встречать рассвет. Проснулись в половину 5..и пошли. Сделали фотки. Красивые вышли. Солнышко на глазах поднималось. Невероятно=)
 







Еще вечерами ходили смотреть на пляж..смотрели на звезды, и возле моря были светлячки..так красиво светились. Первый раз такое видела))

Отдых мне очень понравился. Все по-домашнему.

И хочу опять поезду описать словами и фразами, как за Одессу. Пусть это будет теперь мини-традиция такая..после каждой поездки или события...описывать так)

Жара, много воды, издеваться над Валерой, сон, комары, спастись от комаров, ну давай хотя бы вина, может шампанское?, поп корн, пахлава, "спасите мою линзууу", игра в ладьи, винограда много не бывает, Настя вечный оператор, о чем думают дети, качели, клоун, макияж, овсяночка, арбуз, кондиционер, поиск вай фай, рассвет, заболеть, чихать, нет банкомата, музыка и танцы, издевательтво над сис, твиттер, мишка прилетевший ночью, волны, вода в ушах, рисунки, конец=)

И еще есть небольшое видео:) Оно будет Вконтакте на странице) Ссылка на мою страницу под названием блога)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)