Сообщения

Сообщения за август, 2016

Красноармейск :) Хим завивка

Изображение
Еще один пост следом=) Дом милый дом. Как люблю свой город, Свой Покровск, блин))) Что дома было? Да все банально, спокойно, без интрижек. Много гуляла с подругами, большую часть времени проводила дома с мамой)) С Валерией вывели в свет мам))   Хорошо посидели, вечером сделали памятные фото=)   Много времени проводила с сис-пис))) Сейчас задумываюсь о том, как я буду без этого психа пол года...сейчас разрыдаюсь:(   Гуляла с Наташей...ох наши встречи - это два часа, как две минуты. Пролетает мгновенно. Разговор за разговором, всегда есть что обсудить, что вспомнить. Так люблю наши встречи Впервые ела черное тесто))Вкусно)        Так же с Юльчиком гуляли...и еще занимались делом=) Был отличный вечер с Дашей. Прекрасно посидели и отдохнули тогда))   У меня была попытка изменить свой имидж. Накрутила себе волосы...   Мне так понравилось, что я решила сделать себе химическую ...

Белосарайская коса

Изображение
Недавно мы ездили на Белосараскую косу) С родственниками) Компания самое то=) люблю проезжать подсолнухи)     Были там 5 дней, жара была нереальная просто. Море обалденное, теплое...ВОЛНЫ=), немного из-за волн сильных грязноватое..но это только возле берега. Пройдя дальше было чисто) После Одессы...рай просто, а не море) Пляж был в минутах 3-4 от места, где мы остановились) Кстати, вещей толком не брала с собой, был только рюкзак и маленький пакет)) так еще я не ездила))) Это деревня ,развлечений особо не было, достопримечательностей тоже)) Был такой семеный домашний отдых. Утром мы ходили на пляж и потом на обед домой, потом после 4х вечера снова на пляж. А там у нас были дни рождения..два точнее)) так что скучать не приходилось. Тем более, когда 5 сестер вместе)))     Цель поездки - загореть. Хорошенько. В принципе, для меня цель была выполнена. потемнела я хорошенько=)            На пляже мы з...

Одесса. Часть 3

Изображение
Кто-то завтра уезжает снова на море. И  я решила все-таки закончить посты об Одессе. Иначе снитьс я кошмары начнут в виде"Наст я я я пост, пиши ты уже, ШО ты т янешь" После клуба мы приехали около 5-6 утра. Таксист наглы й  тип, хотел с нас побольше деньжат срубить, но мы то девчонки из Донбасса, в основном, ох и весело же было)) Проснулись мы в  11 утра. Собрались и полетели кушааать) Юлька отвела нас в милую кафешку "Штрудель", она недалеко от Потемкинско й  лестницы. Было вкусненько, советую)     Потом нам не хотелось в такую жару идти на пляж, поэтому мы решили погулять. Пошли вниз по потемкинским, там до морского вокзала...и до яхт) Жара была просто ужасная    Выбирали  яхту...пригл янулись несколько)))   Ох уж это море синее..)  Выбрала=) И да, ни одно зеркало не про й дем мимо)))     Дальше мы подн ялись обратно, прошлись по центру, все посмотрели, Одесса очень красива я и аккуратна я)...