Ночь перед отъездом

Привет, блог мой любимый. Весь июнь я пыталась написать этот пост, но лень меня побеждала. Да и с интернетом были проблемы, сейчас же компьютер в моих руках, самое время разобрать фотографии, восстановить память, собраться с силами, мыслями и начать писать, хотя, я уже начала:)

Наконец-то.

Итак, перед отъездом я поехала в ТРЦ "Мега" Теплый стан. Купила небольшие подарочки, и попала на открытие  магазина "NYX". Впрочем, ради него я и поехала туда. Надеялась попасть в первую сотку покупателей , которым дарили подарки за любую покупку. Как оказалось, желающих было не мало, стояла огромная очередь, чтобы вы понимали. В общем, естественно я не попала в сотку. Особо не расстроилась. Зато мне сделали макияж. Ну что не может не радовать:)

 Пока эта толпа людей прошла, я успела и покушать и по магазинам пройтись, ну и макияж сделать. Кушала  в любимом "Обед буфет" . ПП...все дела=)
В итоге настал момент, когда 
я зашла туда и с большим трудом выбрала себе нашумевшую жидкую матовую помаду:) Хотела что-то нейтральное, какой-то беж, но я купила яркую бордовую помаду. Нда...почти беж, ага
Девушкиии...одним словом



Вечерком мы с Саней решили провести последний вечер как-то пообщавшись в каком-то местечке...зашли в Иль Патио.

И там то решили, что остается последняя ночь и мы не увидимся очень долгое время, нам захотелось куда-то пойти гулять на всю ночь. Выбор наш пал на круглосуточную кальянную. Там как раз с 2х ночи скидка 50%. Кальянная называется "Курилы" на Китай-городе.
В итоге нас было 4ро:)

Но надо было чем-то заняться до 2х...мы погуляли, потом захотелось нам кофе, и мы попали в кофе хауз. ХАлява...люблю ее))) Кофеек по флаеру самое то)))


Добравшись до места назначения началась наша ночь) Рекомендую это место. Там очень уютно, недорого. Есть чай, батончики всякие и настольные игры. Еще можно в плейстейшн поиграть:)











В итоге мы играли в монополию и много фоткались. Раньше я пробовала играть в эту игру, но только в детскую, нормальная как-то не попадалась. Вообще, не особо понимала эту игру, она не вызывала у меня интереса. Но, знаете, здесь я  втянулась, время пролетело просто в два счета, я и не заметила. Игра затягивает) Когда мы уходили уже, то на тот момент у меня было больше всего деньжат, а у Марины недвижимости:)






Немного фотоотчета




Когда мы уходили, было начало 6 утра.Рассвет во всю, солнышко, тепло. Мои эмоции в тот момент непередаваемы. Как говорят "счастье в мелочах")
Доброе утро..)))

И тогда я вспомнила, что есть такая штука, как телефон и что мы можем сделать совместное фото))) ибо у нас их нормальных практически нет, да и людей не было как раз на улице)







В итоге, нормальных штуки 3-4, все остальное просто случайные. Честно, они смешные и мне очень нравятся)))
А вот моя любимая..Прям мимими. Любимая Санька моя














Дальше наша реакция на то, что почему это Марина не с нами и давай ее звать..))))
Мне так нравятся они, такие живые ото. Пусть и смешные, может где-то и глупые, но
это жизнь, это мы. Ничего плохо не вижу в них. Наоборот, память, с позитивом)))

И дальше понеслась...)))




















Спасибо за эту ночь. Люблюскучаюнемогу

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)