Майский май
Хэй:)
Вот и настал последний день весны. 31 мая. Шок. Паника. КАК? КОГДА? ВРЕМЯ, ТЫ ЧЕГО?
Весна 2016 незаметно ускользнула от нас. Осталось буквально полтора часа и все. ЛЕТО.
Я в шоке, пока я не могу осознать, что лето наступит.
Подводя итог этого месяца, могу сказать, что этот месяц был у меня, судя по фотографиям - это селфи и кофе. Кофе и селфи. Так уж сложилось:) У меня либо совсем нет фотографий, либо сразу море фоток в зеркале, а удалить жалко. Простите сразу, за фотоспам меня)))
ну что, поехали
Одна из первых приятных и теплых прогулок была в парке Горького. И да, этот месяц был теплым-теплым. Май все-таки, пора бы))) Кофе+приятная компания+вечер+река+парк Горького=счастье:)
Еще была прогулка в Екатерининском парке, и далее до Музеона и парка горького. Как раз тогда я ходила на хоккей:)
Очень красиво украсили Москву. Ну очень!)
Был вкусный ланч с Мариной в кофе шоп и поход по магазинам. Вообще не любитель я ходить по ним. Я в один зайду, что-то примерю и все...потом сдаюсь, мне надоедает и я хочу быстрее уйти) какая-то я не правильная, со мной что-то не так...))) С косметикой и уходовыми средствами дела обстоят иначе..там я могу потеряться на часа два, в поиске чего-то)
Здесь встреча с Лизой! Чуть селфи и прогулки по Арбату в поиске места, куда присесть попить чай или кофе. Убили мы на это часа два. В итоге снова Венская кофейня, где и с Мариной мы были. Чай в 12 ночи+плед=счастье
Нормальные фотки? не, не слышал
Юля Рускевич, я знаю, ты всегда читаешь мои посты, я жду нашей встречи. Ты тот человек, который меня умеет фотографировать) Скучаю:*
Извините, отклонилась)))
Там еще и стикеры собирать надо и 6 кофе в подарок. Уже собрала, теперь надо обменять:) Люблю немного халявы. А вообще, почему я полюбила? Именно он дает мне энергию в этом месяце и я не хожу как вялый помидор) А почему, об этом, возможно, я напишу в другой раз)
Вот и настал последний день весны. 31 мая. Шок. Паника. КАК? КОГДА? ВРЕМЯ, ТЫ ЧЕГО?
Весна 2016 незаметно ускользнула от нас. Осталось буквально полтора часа и все. ЛЕТО.
Я в шоке, пока я не могу осознать, что лето наступит.
Подводя итог этого месяца, могу сказать, что этот месяц был у меня, судя по фотографиям - это селфи и кофе. Кофе и селфи. Так уж сложилось:) У меня либо совсем нет фотографий, либо сразу море фоток в зеркале, а удалить жалко. Простите сразу, за фотоспам меня)))
ну что, поехали
Далее погуляшки с Кристи. Наконец-то у меня есть нормальные фото с красной площади)))
Тогда было ну очень тепло, ну очень уютно) Чудесный день.
Тогда было ну очень тепло, ну очень уютно) Чудесный день.
и да, почти нормальные фото..
ахах
я и вода, вода всегда со мной. Пейте воду:)
А вот и она..Красивая Москва..
Здесь куча весенних фото...опять же..прогулка+парк+тепло+кофе+хорошая компания=счастье
Мне кажется, этот пост будет только в фотографиях, писать особо нечего. Не было ничего грандиозного. Грандиозное в предыдущих постах:) Я почему-то думала, что я никуда не выходила гулять, а оказывается я выходила. И очень удачно!))
Очень красиво украсили Москву. Ну очень!)
Здесь встреча с Лизой! Чуть селфи и прогулки по Арбату в поиске места, куда присесть попить чай или кофе. Убили мы на это часа два. В итоге снова Венская кофейня, где и с Мариной мы были. Чай в 12 ночи+плед=счастье
Я познакомилась с милейшей и чудеснейшей девочкой) Она из Чехии, но сама украинка:) И дни рождения у нас рядом. Мы очень с ней похожи именно в душевном плане. Танюша. Надеюсь, что мы с тобой встретимся в Праге или в Москве еще раз:) Жизнь непредсказуема:)
Далее я была в раю..дада, именно так. Хочется все время петь песню "Ключи от рая")))
Была в загородном отеле "Улиткино".
Тогда была дождливая погода, нооо
мы кайфовали
бассейн, баня, чай. Все отлично, все прекрасно. Выходной удался)
Очень приятный персонал там, советую. Правда, туда пока доедешь, немного надо покружиться)
Нормальные фотки? не, не слышал
Юля Рускевич, я знаю, ты всегда читаешь мои посты, я жду нашей встречи. Ты тот человек, который меня умеет фотографировать) Скучаю:*
Извините, отклонилась)))
Как вы могли заметить, я подсела на кофе, точнее Латте. Особенно в МакКафе.
А теперь мореее фоток в зеркале. Они без истории, просто: Я, Телефон и зеркало. Удалить жалко, закину сюда)
что еще я заметила, я постоянно с колоском хожу. Это очень удобно и красиво, вроде бы:))
Чуть не забыла, вчера погуляла в парке "сокольники". Впервые) Комары меня чуть не съели:(
Все! Пока, май. Привет, июнь:)
Всем добра и позитива:)














Комментарии
Отправить комментарий