Хоккей. Съемки. Евровидение.

И вот я снова здесь:)

ух...впереди еще столько постов в планах. Немного не по порядку они будут. Сегодняшний о недавних ярких событиях:)

1. Чемпионат Мира по хоккею.


Увы, попасть на трибуны не удалось. Билеты разлетелись в два счета. А идти по заоблачной цене..ну я не мажор))

Хоть я и не фанат хоккея, но мне нравится этот вид спорта. Особенно когда ЧМ проходит в Москве и Питере и есть возможность побыть в атмосфере болельщиков, тут уж грех не сходить хотя бы раз куда-то на трансляцию:)

Я ходила в Парк Горького. Там есть специальная зона, где находится большой
экран, есть комментатор и куча места, для того, чтобы расположиться болельщикам:)

Людей было безумно много!! Атмосфера непередаваемая, все кричат, хлопают, переживают. Мы были на игре "Россия-Дания". Игра прошла уж очень успешно! Россия порвала датчан со счетом 10-1. Такого поворота никто не ожидал:)

Тогда было очень холодно, но на перерывах все танцевали, пили чай, либо грелись в палатках, где рисовали флаги) Я естественно не могла этого упустить и нарисовала себе тоже:) (в мечтах в Украине так сходить и обрисоваться в сине-желтый)))




Вторую половину игры мы просидели внутри, где рисуют флаг РФ. Сразу скажу, я не ярый патриот России, да и вообще, не патриот. Просто когда проходят такие мероприятия, просыпается какой-то дух болельщика:)) А здесь болеть только за Россию, иначе никак)

Была так же "красная машина":)

И милейший заяц:)


После победы, все были безумно счастливые и довольные. Я - не исключение. Улыбка была весь вечер. Как я люблю такое, когда все люди заодно. Болеют, переживают, радуются искренне. После такого начинаю скучаю по соревнованиям(

В общем, вечер удался. Эмоций было море!)
Теперь хочу на полуфинал еще сходить:)

2.Съемки

Меня снова позвали на съемки. Сериал про сталинские времена. Нас переодевали несколько раз. Делали прически тех времен:) Было атмосферно так же) Мы были студентками медицинского университета:) 
Мама говорит, что мне идет)))
Я долго смеялась, когда была в шубе, валенках. Фэшн)))
И кстати, вышло пару фильмов, где есть я. Об этом, возможно, напишу отдельный пост)






 3. Евровидение 2016

На финал мы ходили на прямой эфир. Попасть туда было сложно. Желающих было достаточно. Там были все родственники и друзья Сергея Лазарева.


Когда начался конкурс, кто хотел - смотрел участников, кто не хотел - не смотрел)дело такое. Я смотрела естественно. Было очень много достойных и красивых песен. Я прям многих слушаю сейчас круглосуточно:) Франция понравилась, Кипр, Германия)

Пока они все пели, можно было пофоткаться везде где только можно. Этим мы и занимались часа пол)



 Болела я за Россию и Украину. Почему я с русским флагом? Потому что я в России. Логично)))

Когда пел Лазарев, все переживали как один. Номер бесподобный! Песня мне тоже очень понравилась. В общем, как по мне, достоин победы, именно достоин! Выделялся ото всех  конкурсантов.
Что, в общем-то он и одержал от зрителей всей Европы) Очень уж понравилась мне разница баллов зрителей и так называемого "жюри". Ни разу не политика, не
Украина выступила так же достойно. Хорошая песня. Умница. Я от всего сердца поздравляю ее с победой. Я безумно счастлива, что Украина победитель. Я горда. Но, судя по ситуации, все мы понимаем что,как и почему ставили баллы жюри) Многие страны не ставили ничего, все мы прекрасно понимаем почему. И всё же, моё мнение, что связывать политику и конкурс - это сверх маразм и недалекость. Да, когда выставляли баллы Лазареву - переживала. Особенно когда говорили баллы от зрителей. Уж тут обстановка была накаленная, услышав результат, крику было и слез радости у многих людей в зале) Сколько стран проголосовало на максимум...в том числе и Украина - 12 баллов, хотя жюри поставило 0:) И так не одна страна. Но что есть, то есть) Главное, что люди не поддались этом маразму и голосовали действительно за лучшее. Номер был конечно очень сложный и выделялся из всех - это факт)

Надеюсь, что в скором времени, всё-таки наступит мир во всем мире. Так надоела эта грязь

Ну а на этом конец трех мега-положительных дня в мае:)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)