Мартовский март

Хоп хэй лалалэй=)
А вот и пост за март=)

Этот месяц был очень домашним, уютным и окрылен новыми знакомствами и теплом.

Начну с того, что у моей бабули был ДР. Праздновали дома, в кругу семьи. Но через неделю, она ходила в театр на спектакль. Те глаза, когда видишь, что ей очень понравилось, что она довольна! Я так была рада, как будто сама там побывала:)
Ну а пока она была в театре, мы с Леной ждали ее в маке:) После, мы покатались немного по ночной Москве:)



Я подарила ей шарфик и букет тюльпанов! Обожаю эти цветы, да я вообще люблю очень цветы:) Ну и естественно, мне надо было с ними сфотографироваться. Это была бы не я:)


Следующее утро было таким...
Смотрю на эти фото...и прям не могу налюбоваться, как красиво)))
Я возила бабулю в Москву. Ходили и гуляли с ней. И еще отмечали масленицу блинами:) Мой совет, проводите как можно больше времени со своими самыми близкими и родными. Эти минуты-часы - бесценны. Вспоминаю эти дни с улыбкой и понимаю, что скучаю(
Мы были возле Москва-сити и на красной площади)






Была на утреннике своего брата. Ко дню 8 марта. Такие все пупсята, я умилялась сидела)


Была на съемках новогоднего фильма. Познакомилась с множеством людей! Было очень весело и забавно снимать новый год в марте))) Было очень холодно, голодно. Но мы  справились. Был флешмоб, мы танцевали танец. Вот тогда-то нам было жарко и весело. На минутку я оказалась в новом 2017)))


 
Там был олееень. Такой милашка!)) Снимались, кстати, с Заворотнюк и Светланой Ивановой:)
Мы пытались сделать селфи с главным красавчиком:)
Очень рада, что там познакомилась с прекрасной девочкой, с которой так и продолжаем общение. Именно на съемках такого рода я и нахожу новых знакомых и друзей. Счастье:)


Еще моя Саня лежала в больничке:(
Но когда ее выписали мы бегом пошли гуляяять. Люблю ее
Ели мак завтрак. Нормально так объедаешься на пол дня)



В конце марта я ездила в Украину, кто заметил в инстаграме да и ВК. Но об этом будет отдельный пост)
Приехав, пошла гулять с Кристиной и ее подругой. Ходили в "Афимолл" и зашли в Иль Патио. Лопали пиццу:) А под вечер Кристина потащила нас в Мак кафе. Мы попали на акцию "берешь десерт - капучино в подарок". Идеально. Экономия денег какая)))
Калорийный день получился. У меня либо ничего, либо сразу куча всего происходит. 

Дама задумалась..
ахаха





Ну и напоследок сэлфи. То время, когда я получилась нормально))


Конец. Пока март:)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)