Харьков-Киев

Долго думала, даже сейчас в раздумьях, писать или не писать все. Это было и прошло, но всё же было, и уже не вычеркнуть те дни) Поэтому, что-то да напишу)

Я ездила в Харьков на выпуск лейтенантов. Очень яркое мероприятие. Мне понравилось. Здорово все организовали. Вообще тогда была очень хорошая, домашняя и уютная обстановка. Эти два дня были действительно очень домашними. Само празднование было в Панораме. Это, насколько я знаю, лакшери место в Харькове. Да, и правда, очень и очень отличное заведение)
Но, что было, то прошло. Отпускайте людей, если что-то не так. Люди не меняются, к сожалению


Ну и после Ха я поехала в Киев. Была там пару дней. Встретила меня моя Юля:)

Был вечер, мы пошли в Par Bar . Ой ребятки, как же там атмосферно, уютно! Давно не была в таких здоровских местах. Мы взяли по бокалу вина и сыр. ИДЕАЛЬНО. Рот у нас не закрывался, естественно:) долгие разлуки...они такие)

На следующий день у меня был какой-то праздник живота. Самое интересное - дешево и сердито:)

Ходили с Юльчиком гулять, зашли в Wog cafe. Там самообслуживание, но еда очень красивая, вкусная и интерьер то, что надо! Понравилось. Главное - не дорого. Находится оно на Льва Толстого)















Немного погуляли, встретилась с Ленчиком. Сто лет не виделись. Сколько времени прошло, а то тепло так и не ушло, которое было к человеку. Это здорово)
И еще погода была в Киеве теплааая, не то, что в Москве или в Ха. Я хоть погрелась на солнышке:)



Так мы дошли до Оушен Плазы любимой. Нам надо было что-то делать. А что? Правильно, кушать. Тем более и времени прошло достаточно. Зашли в Евразию на счастливые часы. Люблю эти акции) мы брали цезарь)

А тут мы сходили с ума


И уже прям вечерком, я встретилась с сестричкой. Мы погуляли по Крещатику, дошли до Гулливера. Внизу там есть La Сильпо. И там ну куууча вкуснях, глаза просто разбегались, хотелось всё и сразу. Прям в супермаркете можно и посидеть, чай попить, покушать. Людей тьма просто. Кто вино пьет сидит, кто просто ест, у кого компания целая, кто в одиночестве.
 Все столики были заняты. Но все-таки мы нашли столик, посидели попили чай, пообщались. Уюююют. Я це люблю=)
А ночью были посиделки в общажке с шампусиком и разговорчиками)


Идеальные дни с прекрасными людьми

конец=)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)