Ukraine. Новый год. Дом
Спустя месяяяяц, наконец-то я села писать. Честно, много раз откладывала, некогда, не было вдохновения, но сегодня я поняла, что всё, пора!)
И да, хоть и поздно, но все же лучше поздно, чем никогда, всех с Наступившим 2016 :)
Начну я со своего приезда домой! Прям перед НГ выпал снег. Настроение зашкаливало, ведь новый год без снега не новый год:)
За последние года 3 снега не было, насколько моя память не подводит. Всегда погода была туманная, много грязи, дождь, а в этот раз просто чудо какое-то. Снега полно, мороз еще конкретный такой:) Практически все 2 недели была такая погода, потом начал таять и мы плавали :)))
Новый год я праздновала дома, с семьей, а потом поехала гулять) Фоток нет практически. Впервые такое))
Подготовка была полным ходом. Салаты-малаты + Ирония судьбы...вот она, настоящая предпраздничная суета. Печально то, что в Украине запретили Иронию судьбы:(
Планшет - мой друг, в таких ситуациях))
Перед этим я еще смотрела кучу новогодних фильмов. Смотрела "С новым годом, мамы"...рыдала снова, как не знаю кто. Кто не смотрел - посмотрите!
6 января было спонтанным. Случайно по дороге встретила двух сестричек. Наша ночь прошла в единственном круглосуточном супермодном месте Красноармейска ))) Еще были ребята, было не скучно) музон и все такое) (свои поймут)
А 7го числа мы поехали к бабуле:) Домашние посиделочки, как я их люблюююю
Дни с бешенной сестрой, но уже такой взрослой - бесценны. Ходили снова в "Густо", мне кажется, за все это время, сколько раз я туда ходила, меня запомнили уже.ахахха
Кстати, там вкусный глинтвейн:)
И да, был день с моей Щербаковой любимой! 10 лет дружбы, если не больше, я сбилась со счета. Все прошло душевненько, куча рассказов, эмоций. Перемещались мы в этот день раза три)
Это не я, ненене
И да, хоть и поздно, но все же лучше поздно, чем никогда, всех с Наступившим 2016 :)
Начну я со своего приезда домой! Прям перед НГ выпал снег. Настроение зашкаливало, ведь новый год без снега не новый год:)
Подготовка была полным ходом. Салаты-малаты + Ирония судьбы...вот она, настоящая предпраздничная суета. Печально то, что в Украине запретили Иронию судьбы:(
Планшет - мой друг, в таких ситуациях))
Перед этим я еще смотрела кучу новогодних фильмов. Смотрела "С новым годом, мамы"...рыдала снова, как не знаю кто. Кто не смотрел - посмотрите!
Далее мои дни были насыщены встречами с подругами, семьей. Время пролетало, как ураган. Ну очень быстро, мне не верится, что уже конец января, а вроде бы только было 1е число...
Гуляли с Юльчиком пару раз. Были в "Густо". Начали сидеть в перископе, однако, это интересная вещь))) подсели мы тогда, сейчас меня попустило пока что)
Как всегда, редкие встречи, но такие душевные и родные.
А 7го числа мы поехали к бабуле:) Домашние посиделочки, как я их люблюююю
Кстати, там вкусный глинтвейн:)
Мы как задроты, сидели в перископе, дома объедались шоколадом. Был вечер прям мимими. Шампанское и мы) Не верится мне, что моя малышка, выросла)За это время собралось очень много историй, и палевных фоток)
"сфоткай меня в снегу", ущипнуть Настю как можно больше и больнее..., снять много снепов, выпить за любовь, сходить с ума в супермаркете, в кафе, дома. Так и не сделать нормальное совместное фото. Сходить в новое место, обсудить всё на свете, объесться. Писанец, люблю тебя. Уезжала и плакала, скучаю.
"сфоткай меня в снегу", ущипнуть Настю как можно больше и больнее..., снять много снепов, выпить за любовь, сходить с ума в супермаркете, в кафе, дома. Так и не сделать нормальное совместное фото. Сходить в новое место, обсудить всё на свете, объесться. Писанец, люблю тебя. Уезжала и плакала, скучаю.
Были посиделки с мамой, Натусей, в самый последний момент, время так пролетело незаметно, что встреча была одной и не долгой(. С сестрой второй тоже гуляли, общались. По-моему, я каждый день с кем-то ходила гулять, куда-то ездила. Насыщенные деньки и главное сон до 12. Немного не в тему, но я никогда так долго не спала, как в этот раз, не понимаю, что со мной))
Еще в Красноармейске открылось новое супер-место. Напротив Явора, через дорогу, кому интересно знать:) Милые чашечки, чаек зеленый, "музыку погромче", "музыку со словами", снять снепы - это уже болезнь моя) зато есть потом что вспомнить:)

Это не я, ненене
Др мамочки. Дарите всегда цветы - это так приятно!
На этом все, с кем хотела, с теми встретилась. Философствовать не о чем. Уют, дом, друзья, тепло, счастье. Цените людей, с которыми даже после долгой разлуки, есть о чем поговорить, есть что рассказать, когда ты чувствуешь своё родное, поддержку, взаимность. Спорт подарил мне двух людей, школа одного, спасибо, что у меня есть много сестер. И еще таких чудесных и любимых. Эти дни были настолько яркие, позитивные, насыщенные, в любви, в семье. Цените. Цените всё, что есть у вас. Пусть даже все это далеко, цените.








Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить