Kiev❤

Этот постик о Киеве. Двух денечках.

Ехала я как всегда на интерсити. Он в 5 утра, мы с мамулей не спали всю ночь, смотрели фильмы, общались...
 И вот момент уезжать. Впервые у меня в этом поезде заработал вай фай. О это нереальное чувство, когда еще и розетка рядом со мной. Кайф, чувствовала себя человеком. Дорога была оочень быстрой и легкой:)

Приехав в Киев, я поехала к своей сестричке, жила у нее пару деньков. Это была суббота, мы с ней пошли в кафе "Mister Cat" на шулявке. Давно видела, но никогда не решалась зайти. Какой-то забегаловкой мне казалось это кафе раньше. Но, там вполне хорошо. Интерьер хороший, меню очень разнообразное, кальяны есть, цены приемлемые, в общем, отлично:)
И да, здесь безумно вкусный глинтвееейн!



После трапезы я пошла гулять по Киеву))
Посмотрела на него во всей зимней красе. В этом году украсили город хорошо. На Софиевской площади прекрасная ёлка(в прошлом году мне не понравилась, а в этом ну очень милая), концерт какой-то, ярмарка. Ну очень здорово, молодцы, не расстроил Киев:) Путь был долгим и длинным, весь центр обошли:) От майдана до Софиевской, далее до Андреевского спуска, потом до почтовой площади и  на майдан:)
Километры намотаны:)

Этим же вечером мы с Настюшей выпили домашнего вина, наговорились, нафоткались, наснимали видосов:))) Решили фильм посмотреть "Сестры". Я уснула, так и не посмотрев его.ахах)
В воскресенье я с одним мистером провела день в Гулливере, там я второй раз, наверное, была)  И еще возле ТЦ есть одна достопримечательность, около которой я мечтала долгое время сфоткаться:) Мечты сбываются, ахах)
Вообще воскресенье был очень классным днем. 
Я скучаю:(
Ай лав Киев:)
А вечером , часов в 10, мы поехали с Настей и ее друзьями в караоке-клуб "Elvis", находится где-то возле метро Оболонь. Впервые я была в таком заведении:) Мне понравилось!!! Напелись мы конечно..и натанцевались)
И, кстати, там все так классно пели! Поэтому, чтобы не позориться по одному, мы пели все вместе))

Ну а уже на следующий день я уезжала в Москву. Чтобы доехать до автовокзала, мне надо было ехать на трамвайчике до центрального вокзала, а потом на маршрутке, так вот, на трамвайчике я поехала не в ту сторону, еду себе в наушничках, и думаю, чего же так долго, а потом понимаю, что я не в ту сторону еду уже 25 минут. Провал конечно, ну ничего, понервничала немного и приехала, все успела, встретилась с подругой из Артека, пару часиков мы с ней посидели в Оушен Плазе, пообщались.
Чудесные были дни, насыщенные, с хорошими людьми. Не хватало только одного хорошего человечка, тебя, Юльчик:*
Спасибо сестренке за такой теплый прием

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)