Львов / Львів / Lviv. День 3. ДР

Ну вот..настал этот момент, когда я решила все-таки сесть и дописать последнюю часть про Львов)

Последний день - это день моего рождения. Уже с 12 ночи начались поздравления, слезы. Какая же я сентиментальная все-таки. Чуть что, сразу плачу, главное это от счастья:)

Мы хотели проснуться часов в 7-8 утра, но куда там, мы проспали!! Встали где-то в 10-11..не помню уже даже)) По плану был завтрак:) Мы собрались быстренько..ну как быстренько, относительно быстро)))Потом пока нафотографировались еще...




Все-таки мы пошли завтракать в "Centaur". И был сделан мне сюрприз от Юли:) Она попросила официантов, чтобы они написали при подаче блюда "С днем рождения", но вместо этого было другое..
Я сидела, ни о чем не догадывалась, слушала поздравления папы по телефону и тут слышу "Happy Birthday to you"..мой мозг вспоминает, что да, у меня же праздник..я поворачиваю голову и вижу милейших официанток, которые принесли кусочек тортика со свечей :) я загадала желание, задула свечу...и просто отходила от всего произошедшего. Неожиданно, мило и приятно!)) 



Насчет заведения в целом. Мне там безууумно понравилось. Интерьер отличный, приятный персонал, атмосфера хорошая и безумно вкусно. Мы брали какао и круассан классический. Какао божественное. Это самое вкусное какао, какое я только пробовала, круассан огромный, мы и не доели, наедаешься там конкретно)
Мы так уютно посидели, отличное начало дня было:)
 
Так же он находится в центре самом и вид замечательный)

              
Далее мы пошли в кинотеатр на мультик "Миньоны". Смешной детский мультик. Очень милый) Мне понравился, для меня на раз)) Весь зал смеялся и да, был полный зал, я была в шоке, обычно я прихожу в кинотеатр на какой-либо сеанс и всегда полупустой зал, а тут такое))


После кинотеатра мы выходим...а там дождь. С погодой нам не повезло совершенно в эти дни. У меня впервые на мой день рождения пошел дождь. За свои 20 лет ни разу такого не было. И вот в 21 пошел))) Когда-то мне говорили, что если идет дождь в ДР, то будет этот человек счастливым) Я счастливая=)) До сих пор не могу поверить, что мне 21. Такая дата, уже можно прям все!) Осознание возраста придет ко мне не скоро, я до сих пор иногда думаю, что мне 20). 
Когда-то, когда мне было лет 15-16..я думала, что 18 лет - это ого-го какая я взрослая, а 21 так вообще...и вот, да, мне 21. Не ощущаю, в душе я ребенок, но это с какой-то стороны и хорошо) За этот год, мне кажется я изменилась, изменила отношение ко многим вещам. Начала наконец думать больше о себе, как мне будет лучше, а не какому-то мужчине в метро, автобусе и тд. С какой-то стороны вам покажется, что это эгоизм, нет, когда ты в большом городе - так и надо. Надо быть жестче. Мне стало плевать, что подумают люди. Я стала делать то, что хочу, не думая о мнении других людей. Я считаю это плюсом. Я стала раскрепощенней, раньше я была другая. Большой город раскрывает людей. Но не нужно забывать о человечности в тот же момент. Борьба с собой у меня была и есть, наверное, с 1 курса..) 
Ничего не бойтесь, идите вперед, не смотря на преграды. Это ваша жизнь и вы сами распоряжаетесь ею. Только вам решать, как быть. Только вы решаете, что делать и как поступить в той или иной ситуации. Не зависьте от мнения чужих людей)

Продолжим..

Мы немного переждали дождик и решили пофотографироваться немного)) 

Вот что вышло...


 Единственная наша нормальная фотка...




Зато с Юлькой теперь есть нормальные совместные фото:)
                              

Потом я хотела пойти и где-то посидеть, отметить мои 21. Выбрала место еще дома, но придя туда, оказалось, что это малюсенькая кафешка...и тут я поняла, что пусть все будет спонтанно, будем проходить, увидим что-то милое и пойдем туда. И вот так мы попали в ресторан при отеле "Leopolis". Хотели мы сесть за столиком с диванчиками, но были только кресла...все занято было, но мы ждали! хаахха)и дождались. Пересели за столик с диванчиками:)




Посидели мы хорошо, душевно так)) Далее все наше празднование было на квартире))





А на утро, опять же проспав...мы начали бегом собираться и лететь на вокзал, но перед этим зашли в копальню за сувенирами. Я кофе купила :)
Далее мы весело ехали в трамвае:))
Честно, так не хотелось уезжать из этого уютного города. Там так хорошо...я полюбила Львов. И я вернусь туда еще раз обязательно! Уже мечтаю об этом)))
До сих пор не верится, что была там...первые дни дома были грустными, хотелось во Львов очень. Эти выходные я запомню надолго))




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)