Домашний август

Наконец-то! Наконец-то я все-таки села писать этот пост. Я раз 5 хотела начать и никак не доходили руки. Либо я просто боюсь все вспоминать, иначе разрыдаюсь.. Вот даже сейчас написала это и слезы наворачиваются...

Дом..семья..друзья...Вот такой август, и как бы я хотела чтобы он не заканчивался. Но все когда-то заканчивается...и от этого не уйти.

Этот месяц насыщен прогулками со всеми с кем можно. Пролетел он , как ураган..До сих пор не могу понять, было ли лето? Может это все сон был? Настолько время пролетело быстро.

В этом месяце было много еды! Очень много)))

Начнем.

1. К нам приезжал мой брат. Был у нас он практически неделю, за это время мы сходили раз в пиццерию и на шашлыки. Ну и естественно гуляли)

Шашлык был безумно вкусный. Папуля умеет его делать:)


2. С моей мамочкой мы ходили в пиццерию раза 4...И я постоянно заказывала блины. Ну уж очень вкусные они:) Чаще всего мы были в "Густо". Официанты в последние разы были не такими надутыми, а даже улыбчивыми и милыми. Огромный плюсик им) И не тормозят уже так, как два месяца назад. Тоже плюс:)

Эти разговоры, уют, тепло...без слов. И описывать не надо ничего..За что я обожаю свою Мамусю, за то, что она говорит "ну давай, фоткай" ахах)))



3. Часто мы ездили к бабуле и дедуле. И еще отмечали день ВДВ. Праздник моего папули. Ходили в пиццерию "Лоза".
Когда ты далеко от семьи, только тогда начинаешь ценить те моменты, когда мы все вместе..



4. Встречи с друзьями.

Была на дне рождении своей сестры. Ходили на Семью. Натанцевались, навеселились, объелись...
Хороший вечер был))




Еще Гуляла с любимой Щербаковой моей. Мы фотографироваться ходили. Эти фото потом выставлю) Меня умеют фотографировать буквально пару человек. Настя входит в этот состав)))
Фотографировались в поле...Ноги были после него в ужасном состоянии. Кто-то потом сидел и все вытирал пол часа)))
Далее мы поняли, что ходим кушать и пошли в Корлеон. Заказали коктейль и салатик)
Потом мы пошли ко мне домой скидывать фоточки:) Так люблю ее. Сколько лет мы знаем друг друга, сколько лет дружим..хотя уже лет 5 расстояние между нами, но общение все такое же. Сидели считали, сколько мы уже дружим прям дружим..ну примерно это лет 9-10:) А знаем друг друга 13 лет) Спасибо спорту за это и главное, нашему тренеру) Нас связывает маленькая счастливая спортивная жизнь и не только спортивная


Потом была прогулка с Юльчиком, тоже из спорта. Знаю ее столько же, сколько и Настю. Мы ходили в Корлеон. Выпили капучино. Я не знаю, сколько мы гуляли, но время пролетело очень быстро. О чем только мы не разговаривали. Так приятно осозновать, что есть в моей жизни чудесные друзья, что даже после долгого НЕ общения, встретившись..ты не можешь наговориться. Наша тройка - навсегда:*
И кстати, этот человечек очень круто меня всегда фотографирует)))
И так же, гуляла частенько с Натусей. Простые разговоры, которые не заканчиваются. Настолько они легкие и непринужденные..
Раз мы умирали от жары. Решили пойти выпить мохито:)
И еще ходили в мимимишную кофейню на проспекте. Там есть какао с зефирками. И там милые столики со стульями на улице стоят. Когда мы пришли, все было занято, но, мы не мы, если не дождемся, когда кто-то уйдет))) Это свершилось. И маленькая история: Мы сели и начали фотографировать еду, проходит наш одноклассник и естественно видит эту всю картину и смеется, со стороны это конечно весело)))Инстаграм - это болезнь, блин)ахахах)))


5. Проводила время с моей вредной сестрой. Ходили на Лозу и в Густо. И только сейчас я поняла, что у нас нет нормальной совместной фотки(((
Не зря говорят, что с дорогими людьми нет фоток нормальных. :(



6. У меня есть раб, который готовил мне мохито и фруктовый салат. АХАХА))) 
И еще я безумно скучаю за рабом, прям очень(((

7. А здесь будет куча всего..мой любимый город, еда, я, флеш тату, которое я заказала. И да, что хочу сказать, продержалась 5 дней точно у меня. Некоторые 7 и больше. Мне очень нравятся они)
Кстати, смотрела на звездопад, который был в августе. Это был что-то нереальное! Я никогда не видела, чтобы звезды падали. И еще так много. Мои эмоции в тот момент зашкаливали, я была настолько счастливой. Радуйтесь мелочам...Жаль, не сфотографировать это явление мне. Ничего не видно(
Еще я ела самый вкусный манго на свете.

Я очень-очень люблю свой город:*
Объелась я домашних арбузиков. Спасибо дедуле:)


Еще я гуляла каждый день..и эти дни пролетали с нереальной скоростью, до сих пор не могу поверить, что это все было в реальности. Время, ну куда ты летишь? Самые лучшие моменты пролетают..цените каждый миг. Каждую минуту.
В предпоследний день было шампанское...и грустьгрустьгрусть
Уже на вокзале были слезы, куда без них, когда ты расстаешься с любимыми и дорогими людьми. 
Это лето было самое насыщенное и яркое. 
Я люблю тебя, Красноармейск. 
Я люблю свою семью.
Лучшее лето.















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)