Донбасс. Дом. Любовь❤️

Столько мыслей в голове, но что писать, не знаю...
Столько положительных эмоций, любви, веселья я получила. Встретилась почти со всеми, с кем хотела. У меня было полторы недели общения-общения-общения.
Как же хорошо дома...впервые, за 2,5 года я не хочу уезжать..просто не хочу. Мне так хорошо рядом с родными людьми.

Я гуляла почти каждый день, чтобы успеть повидаться со всеми..и не один раз..

Гуляла с любимой Натусей..два разочка. Это незабываемо было. Как всегда мы смеялись, шутили, и общались на серьезные темы:) Все так уютно, по родному..мы не виделись оооочень долгое время, и столько всего нужно было рассказать. Гуляли два раза..во второй раз неудачно сходили в кальянную..грелись пуховиками, наснимали видосов и нафоткались(это главное), правда качество беда и мы на фотках беда, зато вместе)))) Пили какой-то "сок"...Наташа поймет)))
Я уже скучаю очень-очень сильно..как будто кусок меня отрывают опять на длительное время(

корчить рожицы мы любим)))
Гуляла чуть ли не каждый день с Вадиком*__*
В один из дней мы хотели посмотреть Гарри Поттера..ага посмотрели, мы только и делали ,что издевались друг над другом,  ржали, писали всякую фигню в ВК..в общем было не скучно;)

Далее встретилась с Юльчиком. Не виделись мы ГОД. Это кошмар, время то летит. Спасибо инстаграму за то, что хоть там часто видишь человека, хоть и на фото. Ходили в пиццерию. Пообщались..вспоминали все наши теплые воспоминания о спорте, соревнованиях, поездках  и тд.. 
Не хватало Щербаковой..тройка наша:) Насик, я в печали, что с тобой не виделась(
Ну а с Юльчиком, надеюсь, встретимся летом:*

Любимая тройкаааа))Какие мы были малые:)

:***
Ездила к бабуле на Рождество, сделала кучу селфи=)

 

Я попала на мамулин День Рождения! Порадовала ее(надеюсь) в ее день:) Все было по домашнему. Вся семья вместе..это так здорово❤️
Самая лучшая и любимая на свете!!!


Гуляла опять же с Вадиком. Мы решили, точнее Я решила слепить снеговика:) А то как же, зима как никак и снега по колено=)
Пока мы его лепили, уже и потемнело, снеговика нормально не сфоткать(


Я попала все-таки снежком в него) Простиии:* 

Еще успела встретиться с любимыми одноклассницами:) С Юльчиком и Викульчиком:) Так же все прошло просто на мимими...я не знаю, что и писать, столько положительных эмоций, столько радости,  не видеть людей  год, а может и больше, и наконец увидиться и наговорится и ними, узнать о новостях ...эх..школа-школа, я скучаю. Наконец-то я заскучала за школой) А то два года как-то не тянуло))

Еще перед этим, я решила посмотреть диск с последнего звонка и выпускного..ну что, я рыдала..Потому что мой  классный руководитель( куратор) САМАЯ ЛУЧШАЯ.Она говорила такие теплые слова, ну после которых нельзя просто не расплакаться! Я так ее люблю. Я так люблю свою школу и своих одноклассничков)


Ну и...ТАДАДАМ приехала моя сеструуууня, я уж думала, не встречусь с ней
Ничего писать не буду...и так все понятно❤️
Мы украинки=)

Люблю тебя моя девочка


Ну и напоследок нагулялась с Вадиком и наконец сделали более-менее нормальные фото)))

я уже скучаю(

Ну вот и все..Дни пролетели с неимоверной скоростью, не успела оглянуться, как уже снова в МСК( Все кто здесь есть и еще несколько человечков, я уже за вами скучаю..я люблю вас и жду новой встречи:*
 Отличное начало года, правда расставание не очень радует меня..но время же пролетит...и скоро лето;) 
Ждем.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)