Новый год 2015
Всем привеееетики!!!)))
Я такая довольная и счастливая! А знаете почему? Потому что, только что я узнала, что моя сестричка скоро приедет и я с ней буду аж 4 дня!)
В общем, начнем продолжение недели в Киеве:)
30 декабря мы пошли на каток! Тем самым как бы провожали 2014)
Ходили в "Dream town"
Это было так весело, так как-то по родному, мило, с людьми, которые приносят мне радость:)


![]() |
| Папарацци))) |
Радости было естественно куча)
Но! Куда же без падений! Да на ровном месте то! Мы не мы, если не упадем на ровном месте!:) Было весело и смешно, то как мы упали, надо еще уметь!)))

После того, как мы накатались, а моя нога правая просто отваливалась, я не пойму почему именно она, но не суть. Мы поехали в Ocean Plaza в "Ашан".
Но перед этим были фотосеты. И Вадик нам ёлку нашел в комнату)))

Самое мимимишное фото, на которое я постоянно смотрю с умилением! Оно сделало этот день. Не знаю как вам, но для меня это фото навевает такую доброту и любовь:)
Вот оно:
![]() |
| Моя Рябуля Юля:* |
![]() |
| научили делать губки "ПЮ":)))) |
![]() |
| Эти люди - это моя Киевская семья! |
Так вот. На утро 31.12.2014 мы поехали в мою любимуууую "Пузата хата". Я мечтала о ней с октября месяца. Украинская еда - самая вкусная. Убедилась я. Наконец!)))
![]() |
| Вареники с вишней - божественны |
Пока мы туда подходили, мы поднимали себе новогоднее настроение бенгальскими огнями=)
Это лучший новый год, который был у меня.

Эта обстановка. Атмосфера, музыка. Мы так натанцевались, мы так наелись, а как мы пели в караоке!!! И плевать, что мы не умеем петь и, что скорее всего нас половина людей не слышало. Пели мы песню "Як у нас на Україні". Я эту песню слушала неделю, не переставая. Заскучала Настя за родиной). Эмоции зашкаливали. Устраивало все! Мы были счастливы и довольны. По фото заметно, я думаю)))
Юль, ты читаешь, я знаю..так знай, что я скучаю,спасибо тебе за все. За эту неделю, за Новый год. Родная, я люблю тебя. Я в тебя верю и я всегда с тобой:*
в ночь с 01 на 02.01 я приехала домооой❤️



















И я всегда в Пузатой хате беру вареники с вишней, всегда))) Очень идет тебе макияж, который был в Новогоднюю ночь *_*
ОтветитьУдалитьспасибо, солнышко*__*
Удалитьдааа.они там невероятно вкусные)))