Сообщения

Сообщения за январь, 2015

Мой день. Как осветлить волосы

Изображение
Давно я ничего не писала. Нет вдохновения, нет настроения..такое бывает, особенно, когда уезжаешь от родных. Но не суть На моем аске предложили тему "как я провожу день"  Мне она показалась интересной, но потом я поняла, что ничего особенного в моем дне не происходит) все довольно-таки обычно. Опишу мой выходной день, либо день дома) сама пока не знаю) Первое что я делаю - просыпаюсь, умываюсь и тому подобное) за пол часа до еды на тощак я выпиваю 2 стакана воды. Вообще я люблю воду, я пью до еды и после еды не пью 1-1,5 часа. На завтрак обычно я кушаю овсянку с сухофруктами, либо фруктами, либо орешками + мед/йогурт. Иногда мне надоедает овсянка и я пытаю разнообразить завтрак и это обычно: хлопья с молоком, сырники, творог, запеканка. Я люблю творог безумно) Кушаю обычно смотря видеоблогеров) Я вот обожаю запеканку готовить и кушать, поэтому , если кому интересно, напишу рецепт, кто не знает) Нам понадобится:  1. 750 гр творога ( не больше 5%) 2. 3 яйца 3...

Донбасс. Дом. Любовь❤️

Изображение
Столько мыслей в голове, но что писать, не знаю... Столько положительных эмоций, любви, веселья я получила. Встретилась почти со всеми, с кем хотела. У меня было полторы недели общения-общения-общения. Как же хорошо дома...впервые, за 2,5 года я не хочу уезжать..просто не хочу. Мне так хорошо рядом с родными людьми. Я гуляла почти каждый день, чтобы успеть повидаться со всеми..и не один раз.. Гуляла с любимой Натусей..два разочка. Это незабываемо было. Как всегда мы смеялись, шутили, и общались на серьезные темы:) Все так уютно, по родному..мы не виделись оооочень долгое время, и столько всего нужно было рассказать. Гуляли два раза..во второй раз неудачно сходили в кальянную..грелись пуховиками, наснимали видосов и нафоткались(это главное), правда качество беда и мы на фотках беда, зато вместе)))) Пили какой-то "сок"...Наташа поймет))) Я уже скучаю очень-очень сильно..как будто кусок меня отрывают опять на длительное время( корчить рожицы мы любим))) Гуляла чу...

Новый год 2015

Изображение
Всем привеееетики!!!))) Я такая довольная и счастливая! А знаете почему? Потому что, только что я узнала, что моя сестричка скоро приедет и я с ней буду аж 4 дня!)  В общем, начнем продолжение недели в Киеве:) 30 декабря мы пошли на каток! Тем самым как бы провожали 2014)  Ходили в "Dream town" Это было так весело, так как-то по родному, мило, с людьми, которые приносят мне радость:)   Папарацци))) Радости было естественно куча)  Но! Куда же без падений! Да на ровном месте то! Мы не мы, если не упадем на ровном месте!:) Было весело и смешно, то как мы упали, надо еще уметь!)))   После того, как мы накатались, а моя нога правая просто отваливалась, я не пойму почему именно она, но не суть. Мы поехали в Ocean Plaza в "Ашан". Но перед этим были фотосеты. И Вадик нам ёлку нашел в комнату)))   Самое мимимишное фото, на которое я постоянно смотрю с умилением! Оно сделало этот день. Не знаю как вам, но для меня эт...