Первые дни. Осень в Москве

И вот этот момент. Я Плехановский студент =)

Как долго я ждала этот студенческий и зачетку. Но это свершилось. Юхууу
До сих пор не верю, что учусь в таком прекрасном ВУЗе. 
Первые дни учебы были нелегкие. Мне сделали академ. разницу, и я в шоке. Сколько мне нужно сдавать предметов..это просто аааад!! Но я справлюсь. И никак иначе.
Но все же это будет ад:(..Но  не будем в грустном:)

В общагу мы купили мультиварку. Заказывали через интернет в техносиле. Она дешевая, но в ней столько всего можно делать.(и каши, и супы, и на пару кучу всего, и жарить, и варить) В общем мы рады и счастливы, что купили нормальную технику:) И вот эти "шедевры". салат правда не в тему))
Еще я заметила, что здесь очень красивые закаты. Я как вижу их..просто таю:)


За все время я толком никуда не выбиралась. На одних выходных мы ходили с Кристи на красную площадь. Вечером она прекрасна. Было множество сэлфи и видео. Потом  после такого счастья пошли мы в Мак


Когда ты голодный и не такое случается)))
На следующие выходные я гуляла в любимейшем парке "Царицыно" с любимыми. Один из самый красивых парков. Мне там очень нравится)
Именно здесь я разглядела осень. Всю ее красоту, все ее краски. Я даже  влюбилась в эту осень. Хотя я не особо и люблю эту пору времени. Но теперь-то понимаю,что все времена года - они прекрасны. Просто нужно наслаждаться и запоминать все моменты,  каждую мелочь. В тот день моросил дождик, даже он не помешал моему настроению, даже наоборот, поднял его и показал настоящую осень:)

А этот прекрасный букетик насобирал и подарил мне мой любимый пупсярик. Когда детки дарят такие милые и различные мини-подарочки..это настолько  приятно. Потому что понимаешь, что это от всей души..ведь у деток она такая добрая и чистая. Это самые лучшие подарочки)







Комментарии

  1. Поздравляю с получением документов))
    А на каком ты факультете учишься?

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Прям в тексте заметны все твои эмоции и ощущения!!!! Я тоже, когда на 1 курс поступала была в таком же драйве!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)но я должна была быть на 3, но перевелась и опять на 2:) но не жалею ни о чём))

      Удалить
  3. Оу, крууто:) А осень я люблю :3 Вроде слышала, что в Москве уже снежок выпал... это правда?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда:) Был снег, был мороз, но уже все растаяло. Плюсовая температура сегодня :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)