50 фактов обо мне :)
Сижу пью чай и тут приходит вдохновение написать этот пост)
Начнем:)
- Мое любимое время года конец весны и лето. Солнышко, тепло, все зеленое
- Я стеснительная. Меня это бесит в себе, пытаюсь как-то перебороть себя, но не всегда получается)
- Я очень спокойная и терпеливая. Но когда-то все же терпение лопается) Лучше на голову не садиться)
- Я люблю рано вставать. Позже 10 утра не встаю. Если уж так произошло, что я встала позже, то я злая потом хожу)))
- У меня нет родных братьев и сестер. Я одна эгоистка такая)))
- Я не смотрю телевизор толком уже года 3
- Самый главный мой недостаток - лень. Стараюсь преодолевать ее
- Мне делали один раз операцию
- У меня плохое зрение. Я ношу и линзы и очки)
- Очень люблю Новый год. Эта суета, елка, все куда-то спешат, что-то делают..аж настроение такое праздничное:)
- Я по гороскопу - рак
- У меня нет определенного любимого цвета. Мне нравится желтый, бирюзовый, фиолетовый, розовый, синий
- Я боюсь пауков и всяких насекомых. Аж в дрожь бросает
- На данный момент всегда записываю план,что мне нужно сделать завтра, послезавтра и тд. Это очень помогает не запутаться и ничего не забыть
- Я люблю, когда чисто и убрано. Стараюсь, чтобы все было аккуратно) Люблю создавать уют:)
- Я безумно люблю деток. Люблю играть с ними, сразу детство вспоминается)
- Я терпеть не могу рыбу, морепродукты, суши)
- Люблю мечтать. Постоянно это делаю)
- "Всё, что не делается - всё к лучшему" - эта фраза помогает мне в некоторых ситуациях, которые складывались не всегда так, как я хотела. И да, это действительно так:)
- В последнее время я очень нервничаю, из-за этого дергается глаз. Уже три недели. Надоело:(
- Учусь и живу теперь в Москве
- Я никогда не любила
- Люблю очень зеленый чай и воду. Больше мне ничего не нужно))
- Как-то меня покусала собака, с тех пор я их боюсь, но очень люблю)
- Я снова учусь на 2м курсе. У меня иногда такое чувство, что я буду учиться вечность
- Мне очень трудно даются гуманитарные предметы. Я люблю географию
- У меня был самый афигенный класс и самый лучший куратор. Я безумно скучаю за ними( увы, в университете с этим не сложилось. Посмотрим, что будет в Москве
- Я родилась в Хмельницкой области, Жила и училась в школе до 18 лет в Донецкой обл, поступила в Киев и жила там 2 года, теперь я в Москве. Надолго ли?
- Самый любимый город и самый красивый - Санкт-Петербург
- Обожаю постоянно куда-то ехать. Поезда, автобусы, машины..неважно+ музыка и все..идеально
- Я никогда не летала на самолете. Но они мне постоянно снятся и я от них тащусь. Хочу быть стюардессой))))
- Сейчас мне одиноко. И где я это только не писала и не говорила) Блин, но это так. Не люблю, когда так. Печаль)
- Любимые фильмы : "Великий Гэтсби", "Наркоз", Три метра над уровнем неба(2)", "О чем думают мужчины", "Хатико", "Титаник", "Укрощение строптивого", "8 марта", "Ёлки"(123). Пожалуй, я остановлюсь)
- Люблю хурму. Жду ее с сентября
- До 6 лет в основном я дружила с мальчиками
- Я люблю свой цвет глаз:)
- Первую более-менее зар пл я получила в 17 лет. Купила я на них обои себе в комнату
- Люблю айфоны и вообще Apple
- Я полюбила готовить. Раньше как-то было параллельно на это все дело
- Я не патриотка своей страны:)увы
- Я люблю фотографироваться. Селфи селфи селфи
- Я люблю подкалывать людей, шутить, юморить. Надо как-то закругляться) Повзрослеть бы, но потом как-нибудь:)))
- Мне всегда дают возраст - 15 лет. Но мне 20. И да, я рада этому. Лучше выглядеть младше, нежели старше:) Из-за этого мне редко продают алкоголь, даже паспорт иногда не помогает:)))
- Я люблю ходить в уютные кафе, пекарни, рестораны. Была б моя воля..каждый день бы ходила:). Сейчас особо и не с кем:)
- Я задрот. Постоянно сижу Вк, инстаграм. Наркоманиииииия))))
- Пол года назад выучила марки машин. Спасибо моей Юле:) Теперь я модная, различаю машинки:)
- Я занималась аэробной гимнастикой(спортивная аэробика). Отдала я этому 11 лет. У меня полно медалей и я КМС. Да, я молодец. Мне есть чем гордиться:)
- У меня переменчивое настроение))
- Моя задача на ближайшие 2 месяца закрыть всю академ разницу.
- Иногда мне бывает так весело, что все думают, что я пьяная)Вот и всё:)


Комментарии
Отправить комментарий