Сообщения

Сообщения за октябрь, 2014

Приятные моменты за последние две недели❤️

Изображение
1. С девочками, которые живут со мной, пошли в Старбакс. Наконец-то я туда попала! И почему я Питере туда не ходила? Там вкусный кофе, уютная обстановка. Место, где можно посидеть и почитать книгу. Вдали от суеты всей. Естественно мне понравилось там )) 2. Ходила я в "хлеб насущный".  Он находится недалеко от моего университета и общежития. Я просто ВЛЮБИЛАСЬ в это место. Я так счастлива, что оно рядышком со мной:))) вкусный кофе. Подают в больших чашках, что удивило меня. Безумно вкусная и свежая выпечка. Я в восторге была). Этот вечер я надолго запомню, он очень был душевный)                                                                                   3. Зашли с Полиной в ТЦ "гагаринский"( по-моему так, не помню) и когда решили уже уходить, зашли в "данки...

Первые дни. Осень в Москве

Изображение
И вот этот момент. Я Плехановский студент =) Как долго я ждала этот студенческий и зачетку. Но это свершилось. Юхууу До сих пор не верю, что учусь в таком прекрасном ВУЗе.  Первые дни учебы были нелегкие. Мне сделали академ. разницу, и я в шоке. Сколько мне нужно сдавать предметов..это просто аааад!! Но я справлюсь. И никак иначе. Но все же это будет ад:(..Но  не будем в грустном:) В общагу мы купили мультиварку. Заказывали через интернет в техносиле. Она дешевая, но в ней столько всего можно делать.(и каши, и супы, и на пару кучу всего, и жарить, и варить) В общем мы рады и счастливы, что купили нормальную технику:) И вот эти "шедевры". салат правда не в тему)) Еще я заметила, что здесь очень красивые закаты. Я как вижу их..просто таю:) За все время я толком никуда не выбиралась. На одних выходных мы ходили с Кристи на красную площадь. Вечером она прекрасна. Было множество сэлфи и видео. Потом  после такого счастья пошли мы в Мак ...

50 фактов обо мне :)

Изображение
Сижу пью чай и тут приходит вдохновение написать этот пост) Начнем:) Мое любимое время года конец весны и лето. Солнышко, тепло, все зеленое Я стеснительная. Меня это бесит в себе, пытаюсь как-то перебороть себя, но не всегда получается) Я очень спокойная и терпеливая. Но когда-то все же терпение лопается) Лучше на голову не садиться) Я люблю рано вставать. Позже 10 утра не встаю. Если уж так произошло, что я встала позже, то я злая потом хожу))) У меня нет родных братьев и сестер. Я одна эгоистка такая))) Я не смотрю телевизор толком уже года 3 Самый главный мой недостаток - лень. Стараюсь преодолевать ее Мне делали один раз операцию У меня плохое зрение. Я ношу и линзы и очки) Очень люблю Новый год. Эта суета, елка, все куда-то спешат, что-то делают..аж настроение такое праздничное:) Я по гороскопу - рак У меня нет определенного любимого цвета. Мне нравится желтый, бирюзовый, фиолетовый, розовый, синий Я боюсь пауков и всяких насекомых. Аж в дрожь бросает На да...

Буря эмоций. Москва. Юсик

Изображение
Этот пост будет посвящен больше рассказу и эмоциям:) Итак. Москва. Экзамены. Было два экзамена. Русский и математика Русский я не боялась сдавать, но математика..за два года естественно я забыла все. Да и не задумывалась о ней после ЗНО. Но нет, она преследует меня:( Задания были очень сложными..первые минут 30 я думала, что б его решить и что я вообще решу. Но что-то, как-то я написала, но понимала, что результат будет  не очень. Результаты должны были сказать на следующий день и в этот же день решалось - поступила или нет. Весь вечер и следующее утро у меня накатывались слезы, дергался глаз, волосы вылазят..о эти нервы..мне было обидно, я уже была настроена, что все..я провалила. В общем объявляют результаты, называют мою фамилию(за эти секунды вся жизнь перед глазами))) иииии...я прохожуууу. Столько эмоций внутри, хотелось кричаааать) Потом распределяли куда, какой курс, факультет и тд и тп.  Выйдя на улицу, обзвонив всех, я начинаю понимать, что все..новая жизнь...

Киев. Шок. Мск

Изображение
И вот я приехала в Киев. В первый день, вечером, я пошла гулять со своей подругой из лагеря "Артек". Прошло 5 лет, а мне все так же было легко и приятно общаться с этим человеком! Все-таки артековская дружба навсегда. Думаю, что наши встречи всегда будут приятными и душевными:) А на следующий день приехала Юляяяяяяя) Вечером пошли отмечать это дело в кафе, где работает наш друг:) Еще я заметила такую фишечку  за собой, что я вечно фоткала свои ноги. Вопрос: Зачеееем??? Далее на неделе мы поехали на квартирку) Вид оттуда шикарный конечно) Когда решились все наши проблемы, мы пошли в L'Kafa Сидели там  часа 4. Вот люблю когда так. Когда не хочется уходить) На выходных я поехала гулять с сестрой) И в итоге я поехала к ней ночевать в общагу:) Настя такая рукодельничка. Сделала мне прическу и крутой макияж:* Следующие дни были обычными. Пары-общага-нервы:) Так как у нас пары во вторую смену, то хочется как-то есть)) Сходили раз в"Ж...