Хельсинки (Финляндия)
Я уже третий день пытаюсь написать пост. Сначала фото разгребала. Потом коллажи делала, а сейчас пыталась разобраться с ноутом, ибо не получается войти в блог. Но ура, все отлично) В финку я хотела попасть еще лет 5 назад, меня почему-то тянуло в эту страну. Объяснений нет почему. Просто) В итоге, когда услышала, увидела, прочла о безвизовом режиме, мои глаза загорелись. Я так давно этого жду. Дождалась, думаю, не только я одна такая) Планировала поездку я недели за 3, рассчитывала, сколько денег понадобиться, какие документы нужны, что посмотреть. Все сопоставив, я поняла, что ничего сложного нет. Для въезда нужны билеты (туда-обратно, либо бронь гостиницы, если Вы на несколько дней), страховка, наличные. В Финляндии это 30-50 евро/сутки и естественно биометрический паспорт. Это была моя первая поездка за границу (не считая Венгрии 10 лет назад, когда я была несовершеннолетняя) Итак, ехала я из Москвы в Санкт-Петербург. Приехала рано утром, погуляла по Питеру немного) А уже в...