Друзья. Еда. Москва

Всем приветики:)

Здесь будут все мои походы в кафе-мафе, встречи с друзьями и немного новогодней Москвы.
Как у меня обычно в жизни происходит, либо ничего не происходит неделями-месяцами, либо все и сразу. Вот в этот раз всё и сразу. За последний месяц-два я успела много где побывать..
Вообще да, я любительница ходить куда-то, этого не отнять уже. Сейчас я вообще стараюсь выбирать новые и разные места, чтобы интереснее было))

1. Начну пожалуй со встречи с человеком, с которым не виделась лет 6. С Димой встреча. Он ехал домой через Москву. Ну и естественно мы пошли гулять на красную площадь, как раз уже там все украсили, было красиво. Особенно в ГУМе, все в советском стиле. Очень мило:) Я ходила и радовалась, что для счастья надо еще?))) Далее дошли до Лубянской площади, зашли в ЦДМ (центральный детский мир), я повела его на смотровую площадку. Ну и потом на вокзал, провела на поезд, погрустила еще немного, тоже домой захотелось)



2. Еще встретилась с подругой со съемок:) Пошли в "пекарню Мишеля". Как там уютнооо, красиво, атмосферно, то место, откуда уходить не хочется. Мы очень душевно посидели тогда. Я заказывала раф кофе, а Крис глинтвейн. Цены там нормальные, кстати, не дорого.




Потом мы были на съемках на первом канале:) Буквально через день-два после встречи. И у Кристины было знакомство, какое не скажу. НО! Скажу то, что случайности не случайны, если надо, то появится шанс тот, который нужен тебе, в котором ты нуждаешься. Мы тогда долго отходили:)
3. Была в развлекательном центре "Вегас" на юге Москвы. Были на аттракционах и играли на игровых автоматах. Людей было мало, аттракционы не страшные. Мило там, но больше для детей, выросла я из этого уже, увы). Там надо карту получить и положить туда деньги и этой картой везде расплачиваться. В Киеве есть такой тоже "Happylon". Мы все деньги на автоматы потратили, на один точнее, чтобы получить жетоны и обменять на подарок:) Обменяли на игрушки для пупсиков.
4. Была на съемках фильма "Чемпионы" с Кристиной Асмус. Она такая малышка:) И нам дали спортивные костюмы России..надеюсь, меня не забросают помидорами, но я была счастлива надев этот костюм. Всегда мечтала о нем:)Нам смыли всю косметику, мы были спортсменами там, которым по 15-17 лет:) Съемка прошла быстро и весело:)

5. У нас появилась традиция с девочками. Воскресные завтраки или встречи в милых заведениях. Были в "Хлеб Насущный". Люблю это место, там по выходным завтраки весь день:) И вот сейчас везде все так украсили к Новому году, прям глаз не налюбуется. Все так уютно, мило, настроение новогоднее поднимается от такого однозначно.

6. Здесь завтрак и обед в Кофе Хаусе. Отношение к людям стало намного лучше! Там недорогие завтраки и ланчи. Наедаешься нормально так:) Завтрак - сырнички. Обожаю просто. И на ланч салатик и те штуки с лавашом, не помню, как называются + чай или кофе на выбор. И самое главное - это компания. Мне с этим повезло



7. Был один такой денек, где я за день была в трех местах)ахах) Старбакс и прянично-ирисный латте. Вкуснота и да, любимые красивые стаканчики:) Большой стакан 305 руб. 
Потом ходили в пиццерию в "охотном ряду", и прям вечером-вечером с девочками пошли в "Вареничная". Заказала я глинтвейн на белом вине, впервые такой пила и вареники с вишней. С украинской "пузатой хатой" не сравнить...в Украине вареники лучше, конечно. Цены там, ну более-менее нормальные. Но наесться порцией вареников...это уже спорный вопрос. Там можно рисовать и разукрашивать. Стоит стаканчик с карандашами, различные игры "Морской бой" или "Крестики нолики". В Киеве есть наподобие заведение "Катюша", тоже в советском стиле все.



8. Была с Саней и с ее подругой в "Crispy Cream". Вкусные пончики, я двумя объелась. И много новогодних тоже. Еще там акция - 7 штук берешь и 5 в подарок. Мы взяли коробку и чай. У меня был мандариново-имбирный. Он безуууумно вкусный!

9. Ужин с любимыми в Чайхоне туркменской какой-то. Недалеко от Добрынинской находится.. Я так там объелась, что на следующий на водичке жила)))цены там дешевые, на удивление. Мы брали лапшу и чай

 10. А здесь пусть будет немного ночной, зимней и красивой Москвы. Увы, зима как пришла так и сразу же ушла. Сейчас такое чувство, что весна. 7-8 градусов тепла. Это перебор 21 декабря!) Из-за этого, возможно, у меня нет этого самого "новогоднего настроения".

 Снова смотровая, но уже вечером. Я ожидала немного больше огней внизу.
И немного меня:) И фото  счастливого человека, который получил долгожданную ЗП))) видели бы вы меня, как я радовалась. ахаха




 




11. И здесь будет Я и моя Саша любимая. Кристи любимая фотографировала, Марина любимая пропадала. Это мы сидели ночью в кофе хаусе, коротали время, как говорится. Ценю, ценю, что они были со мной. Друг познается в беде - это правда. Но и друг познается в радости. Безусловно тоже.
А ниже милашество для Насти. Это было безумно приятно. Спасибо:)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)