Сообщения

Сообщения за декабрь, 2015

Поднимаем новогоднее настроение:)

Изображение
Итааак:) Сегодня 26 декабря. До Нового 2016 года осталось всего лишь 5 дней...и я, честно говоря, немного в шоке, ибо, когда успел пролететь этот год? Как это произошло? Время летит, как ураган. Честно говоря, от такого непонимания у меня не появлялось это "праздничное" настроение. Но есть все-таки небольшие способы, как хоть немножечко поднять настроение:) что я делала? 1. Поменять заставку на телефоне, планшете, компьютере на новогоднюю. Обязательно:) 2. Написать список новогодних  фильмов и смотреть их. Хотя бы один в день. я вам гарантирую, настроение поднимается, проверено на себе:) у меня даже пост есть с новогодним списком:) мне еще немного осталось:) И да, еще главное взять кружечку чая или капучино, что больше любите, и так еще приятнее смотреть:)я себе еще кружку новогоднюю купила, чтобы наверняка))) 3. Нарядить квартиру, елку:) Мы пока наряжали квартиру в Москве, хорошо посмеялись и повеселились:) Еще дома осталось этим заня...

Друзья. Еда. Москва

Изображение
Всем приветики:) Здесь будут все мои походы в кафе-мафе, встречи с друзьями и немного новогодней Москвы. Как у меня обычно в жизни происходит, либо ничего не происходит неделями-месяцами, либо все и сразу. Вот в этот раз всё и сразу. За последний месяц-два я успела много где побывать.. Вообще да, я любительница ходить куда-то, этого не отнять уже. Сейчас я вообще стараюсь выбирать новые и разные места, чтобы интереснее было)) 1. Начну пожалуй со встречи с человеком, с которым не виделась лет 6. С Димой встреча. Он ехал домой через Москву. Ну и естественно мы пошли гулять на красную площадь, как раз уже там все украсили, было красиво. Особенно в ГУМе, все в советском стиле. Очень мило:) Я ходила и радовалась, что для счастья надо еще?))) Далее дошли до Лубянской площади, зашли в ЦДМ (центральный детский мир), я повела его на смотровую площадку. Ну и потом на вокзал, провела на поезд, погрустила еще немного, тоже домой захотелось) 2. Еще встретилась с подругой со съемо...