Яркие московские дни❤
хоп хэй лалалэй
Наушники в уши, музыку включила, ну всё, начинаю писать:)
Начну с похода в "То Да Сё" на Пятницкой улице. Решили пойти пообедать с девочками. На 220 руб наелись, выбор ланчей отличный, но обслуживание и персонал - просто кошмар! Ни улыбочки, вовремя ничего не убиралось со стола, отношение было ..скажем так "не ахти". Рядом с нами сидела девушка, у нее попался волос в супе...не извинились даже, я все конечно понимаю, бизнес-ланч, бесит толпа людей, но все-таки это их работа, больше я не пойду туда.
С девочками, главное, посидели прекрасно и наговорились, как следует:)



И да, наконец-то у меня начали появляться фотки с Сашей, ибо раньше не уговорить было)))

А это красивенный торт! и вкусный!
А сейчас будут фото из разряда "красивая Москва".У меня все время спрашивают, останусь ли я жить в РФ? Почему не меняю гражданство? Четкого ответа на эти вопросы я дать не могу. Пока что меня все устраивает. Да, есть трудности из-за гражданства. Но менять не хочу! Люблю свою страну, поэтому хочу побыть еще гражданкой Украины. Кто знает, как жизнь обернется. Ведь она очень непредсказуема. Сегодня я в Москве, а завтра, например, уже в Питере или куда меня может занести. Киев, Харьков, Днепр, Львов, может вообще куда-то в Европу. Все ведь может поменяться в два счета. Были мысли о смене гражданства, но так же быстро они улетучивались. Люблю свою родину, ну люблю и все. И Россию люблю, но все-таки Украина...это родной дом мой.
А сейчас немного домашних фото:) Люблю беситься с братом:) У него супер-модная шапка, надо будет одолжать как-то)))
Где можно дешево покушать нормальную еду? На Павелецкой. Возле ТЦ Кожевники. Называется заведение "Тэсти". Я поела на 131 руб. Я в шоке, что в Москве такое возможно.
Наушники в уши, музыку включила, ну всё, начинаю писать:)
Начну с похода в "То Да Сё" на Пятницкой улице. Решили пойти пообедать с девочками. На 220 руб наелись, выбор ланчей отличный, но обслуживание и персонал - просто кошмар! Ни улыбочки, вовремя ничего не убиралось со стола, отношение было ..скажем так "не ахти". Рядом с нами сидела девушка, у нее попался волос в супе...не извинились даже, я все конечно понимаю, бизнес-ланч, бесит толпа людей, но все-таки это их работа, больше я не пойду туда.
С девочками, главное, посидели прекрасно и наговорились, как следует:)
Потом мы немного прогулялись:)
Я начинаю заново влюбляться в Москву:) Но именно в Москву, а не в людей. Люблю это вечное движение, все куда-то бегут, дороги, машины, вечные пробки. В этом что-то есть)))я странная, ахах
Одна из любимых улиц - Пятницкая. Там очень красиво и много разных заведений) Идя по ней до конца, можно до красной площади дойти.
Я начинаю заново влюбляться в Москву:) Но именно в Москву, а не в людей. Люблю это вечное движение, все куда-то бегут, дороги, машины, вечные пробки. В этом что-то есть)))я странная, ахах
Одна из любимых улиц - Пятницкая. Там очень красиво и много разных заведений) Идя по ней до конца, можно до красной площади дойти.
Еще в один из дней ходили с Сашей в ТЦ искать подарок тете на ДР. Купила я шарф ей. Теперь хочу наподобие такого, девочки такие девочки!)))
Сейчас же модно огромные теплые шарфы) Поэтому я мечтаю)
Еще присмотрела себе шляпу...с мыслью "ну где же ЗП моя")))
Саня купила себе вещи, а я просто ходила и все так же ныла "где моя ЗП?".
Эти душевные походы, примерки вещей с подругой, смех на весь ТЦ. Люблюлюблюлюблю
И да, наконец-то у меня начали появляться фотки с Сашей, ибо раньше не уговорить было)))

А это красивенный торт! и вкусный!
А сейчас будут фото из разряда "красивая Москва".У меня все время спрашивают, останусь ли я жить в РФ? Почему не меняю гражданство? Четкого ответа на эти вопросы я дать не могу. Пока что меня все устраивает. Да, есть трудности из-за гражданства. Но менять не хочу! Люблю свою страну, поэтому хочу побыть еще гражданкой Украины. Кто знает, как жизнь обернется. Ведь она очень непредсказуема. Сегодня я в Москве, а завтра, например, уже в Питере или куда меня может занести. Киев, Харьков, Днепр, Львов, может вообще куда-то в Европу. Все ведь может поменяться в два счета. Были мысли о смене гражданства, но так же быстро они улетучивались. Люблю свою родину, ну люблю и все. И Россию люблю, но все-таки Украина...это родной дом мой.А сейчас немного домашних фото:) Люблю беситься с братом:) У него супер-модная шапка, надо будет одолжать как-то)))
И фото из разряда "Мои пятницы". Две пятницы подряд были очень атмосферными и веселыми. Я пила самый вкусный чай" Клубнично-персиковый. Из Шоколадницы он. В общем, было замечательно:)








Комментарии
Отправить комментарий