Сообщения

Сообщения за ноябрь, 2015

Яркие московские дни❤

Изображение
хоп хэй лалалэй Наушники в уши, музыку включила, ну всё, начинаю писать:) Начну с похода в "То Да Сё" на Пятницкой улице. Решили пойти пообедать с девочками. На 220 руб наелись, выбор ланчей отличный, но обслуживание и персонал - просто кошмар! Ни улыбочки, вовремя ничего не убиралось со стола, отношение было ..скажем так "не ахти". Рядом с нами сидела девушка, у нее попался волос в супе...не извинились даже, я все конечно понимаю, бизнес-ланч, бесит толпа людей, но все-таки это их работа, больше я не пойду туда. С девочками, главное, посидели прекрасно и наговорились, как следует:) Потом мы немного прогулялись:) Я начинаю заново влюбляться в Москву:) Но именно в Москву, а не в людей. Люблю это вечное движение, все куда-то бегут, дороги, машины, вечные пробки. В этом что-то есть)))я странная, ахах Одна из любимых улиц - Пятницкая. Там очень красиво и много разных заведений) Идя по ней до конца, можно до красной площади дойти. Еще в один из дн...

Поток мыслей

Изображение
Некоторое время назад у меня был взрыв мыслей в голове. Я себя чувствовала писателем каким-то. Я записывала всё, что думаю, всё, что было в голове. Перечитав это сейчас и немного остыв, я решила написать сюда, для памяти. Слушая музыку я вдохновлялась, музыка направляла мои мысли и эмоции в нужное русло..поехали Why won't you love? ... Так началась песня и именно по ней начался поток мыслей.. Так хочется, но нельзя, не могу. Отпусти...говорит мой внутренний голос, нужно взять себя в руки и отпустить. Ведь это так просто! К сожалению, на словах... Где я была?  Я была в маленьком счастливом коконе, в сказке. Я была и есть "in love". Как всё быстро может загораться. Буквально за минуты, даже нет, секунды. Как сделать так, чтобы было так же? Такая же история, только с хорошим и счастливым концом? У меня есть ответ - никак. Истории не повторяются. Для чего-то люди приходят в нашу жизнь, пусть ненадолго, но для чего-то они нужны были. Эти знакомства, случайные ...

Питер, Питерчик, Питерушечка

Изображение
И вот я снова здесь:) Речь пойдет о 4х днях проведенных в Питере!) Вообще, я не планировала эту поездку, я должна была ехать в Киев, на автобусе, решать некоторые проблемки... Предыстория. Приехала я на автовокзал, в 6 вечера должен был быть автобус. Время было 18.00 автобуса нет...я пошла в зал ожидания, сижу...19.00, автобуса все нет. Далее слышу объявление: "Автобус Москва-Киев задерживается по техническим причинам", ладно...ждем..20.00, автобуса нет, 20.40 - сказали, что его уже не будет по тех причинам. Что-то сломалось и не могут сделать. Ну весело конечно, другого нет, заменить не могут, я бегом побежала сдавать билет, поехала на другой автовокзал, там автобус должен был быть в 22.00, но его чуть больше месяца назад отменили..И здесь я поняла, что всё, никуда не поеду, значит не судьба, значит так надо. Позвонила маме, мама тут же "бери билет и езжай в Питер". Сказано-сделано. На следующий день был куплен билет и вечером же я  поехала!) Рано утром я ...