Московские пятницы, еда, друзья.

ДАААААА! Я села! Свободный вечер. Я не верю)))
Все это время не было времени вообще! Столько фотографий, столько всего надо написать. Постараюсь все разгрести и двигаться в хронологическом порядке:)

Много всего произошло, за это время. Обычно, все самое интересное, на выходных. Пятница-суббота:)

Пятница №1

Мы ходили с девочками гулять в парк Горького и фотографироваться:)
Фото все есть в предпоследнем посте:)

Мы сначала посидели, выпили молочный коктейль, поговорили. И потом пошли фотографироваться:)


А вот здесь я с любимой Сашеееей!:***
Саня - светлый лучик, умничка наша!)
Мы все с нетерпением ждем ее 18летие)))



Все было очень уютно, впрочем, как всегда, все наши встречи. Люблю наши разговоры + поддержка, которую мы дарим друг другу. Это бесценно!)
Пока мы ходили гуляли-фотографировались, бегала белкааа) Она такая классная, так близко я не видела белок еще:)


Я очень люблю этот чудесный парк. Все, кто поедет в Москву, обязательно должны идти в Горького:) Уютно, красиво, есть где пройтись, всегда там что-то происходит, есть чем заняться:)
Фотографировались мы в основном на Пушкинском мосту. 
После, решили купить вату. Знаете зачем? Вот угадайте. Чтобы сделать фото, правильно))))




Пятница №2

Мы решили пойти в клуб. Первый раз, за год проживания в Мск, я пошла в клуб. Хотели в Джипси, попали в Rolling Stone. Перед этим сходили в бар Спб. Ну сойдет место, дешево там. Взяли коктейль, выпили и поехали в клуб.







Клуб хороший, недалеко от Кропоткинской станции метро. Музыка была отличная, настроение на "ура". Главное - компания! Было весело, незабываемо, Саши не хватало, но мы в ожидании:)

 Фоток очень мало, мы как-то не подумали об этом. Но ребят, спасибо за это веселье! В 5-6 утра мы пошли в Мак. Я разговаривала впервые с иностранцем, на английском. Для меня это был толчок учить английский постоянно:) Мои глаза горели просто, когда я приехала домой:)

Пятница №3

Мы снова ходили в клуб, но в другой. Названия, не помню, к сожалению. Здесь работало правило - главное, какие люди с тобой и как вам круто вместе. Перед этим съездили снова в бар. Людей там было безумно много, хорошо, что друзья были там и они заняли столик. Мы выпили коктейль с девочками , мальчики пиво и далее направились в клуб. 


Кристи:*
И там я уже решила, что исправлю ошибку прошлой пятницы и сделаю фотки. Пару штук сделала. Это победа!)) На память.
Пока мне еще немного лет(ахахахах), надо хорошо проводить время, клубы-танцы особенно с друзьями, прекрасные студенческие выходные. 



Утром, по традиции - мак)))

А сейчас будет все подряд. Где была, что видела, что делала.

1.  Я дошла до Детского универмага. Он находится на Лубянке. Это рай для деток. Там очень красиво. Глаза разбегаются. Я бы все скупила своему брату:) Главное его фишка - смотровая площадка. Москва с высоты. Впечатляет:)
Я там провела немного времени, но там всегда что-то делали для детей - игры, мультики:)
Фотка справа - просто Московская дорога)))


2. Ночная Москва. Рассветы и закаты. Еще с прошлого года я влюблена в закаты Москвы!)





3. Еда
Сделала такой коллаж, ибо слишком много всего.
1) мак с Сашей. Не виделись неделю-две:*
2) Кофе Хауз с Сашулей. Капучино по флаеру.Один берешь - второй бесплатно. Сырный суп не понравился, обслуживания плохое, официант тормоз, счет ждали минут 30-40. Он находится на Павелецкой.
3) Старбакс. Люблю старбакс. Не знаю, атмосфера там нравится, и кофе, и понравился вишневый парфэ:)
4)Тутти-Фрутти. Наконец-то я попробовала его. Это замороженный йогурт. Туда можно добавлять разные добавки, которые сам выбираешь и насыпаешь:) В конце все взвешивают) Очень вкусно, йогурт с разными вкусами:) Покупала в ТЦ "Охотный ряд":)
5) Шоколадница. Приходила в гости к другу на работу:) Вкусный капучино был и чизкейк!)
6) Пиццерия в Меге "Теплый стан". Пила клубничный чай, ребят, нереально вкусно и нереально красивый цвет был:)))


4. Любимый брат. Это мужчина, который каждый день дарит мне подарки, говорит, чтобы я не красилась, потому что мне лучше без косметики, и которому очень нравятся мои черные ботинки)))
То, как я люблю детей, не передать словами. Люблю его нереально просто, мое маленькое чудо. Ради него встаю в 6.30 утра, чтобы с удовольствием отвести в садик и покормить*__*







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)