Домашний: еда, др, крыша

хэйхэйхэй=))

Сегодня речь пойдет об обычных домашних днях:)

Дня 3 пытаюсь сесть и написать этот пост, но что-то всё время мешает мне!))

Начну с того, как я ехала. Добиралась я на интерсити, вагон был полный..но в Днепропетровске дружненько освободили вагон где-то 80% пассажиров=) У меня еще было коронное место со столом и розеткой. Ну не счастье?))
В общем, ехала последние 3 часа я так..
Самое интересное, что я просто вырубилась, просто уснула .Открываю глаза, смотрю на время,  с мыслью, что еще ехать и ехать..а на часах 1.48 (а прибытие поезда в 1.45). Тут я резко очнулась, пришла в себя..и слава Богу, что мы еще ехали..точнее как раз подъезжали. Короче, у меня такое впервые, и будильник не поставила..зато выспалась, чего уж))) В следующий раз, без будильника никак) завезут еще меня в депо...)))


В первый же день..или на следующий, мы с Валерией пошли в пиццерию, мы так объелись, просто не передать. Ходили в мою любимую пиццерию "Carleone". Заказывали пиццу, коктейль и штрудель с вишней..это просто "АААААА"))))


 А здесь Валерия говорит "Сколько можно уже есть"..бедняжка, заставляют же)хахаах)))
Раз уж тема пошла о еде..я тут ударилась, можно сказать, в готовку. Живу с папой, надо же кормить человека)))хахах)) нет выхода..пару своих творений я сфотографировала:)

Ниже фото сырников и пирог "Зебра", но вышел он не как зебра, но главное вкусно!))
А здесь..обычный рис, салат и кабачки. Ну а "шедевр" справа спагетти "гнездышки". Рецепт я нашла в ютубе на канале "Bon appetit" по-моему. Намучалась я с ними, пока скручивала, получились неплохие, на вид милашки)))

и еще из еды..это вкусности-радости для моего желудка и желудка моей сестры *__*

Риттер Спорт..я скучаю, почему ты в Украине такой дорогой?:((

С едой всё, теперь о милашных прогулках..

На первое июня мы ходили в парк, для детей там конечно был концертик, батутик..ну и так далее) эх..выросла я уже из этого)))


Еще я люблю гулять до утра, да. И я гуляла,но сейчас я в одиночестве, поэтому сплю ночью.ахахах


Еще я сделала что-то несвойственное для себя..я поднялась на крышу 9 этажа с Валероном, пролазили мы через малюсенькую дырочку, как же было страшно, зато весело и безумно красиво! Спасибо, систер, поборола мой страх пролазить через ту дверь.ахахах
А вдали виднеются наши "горы"..шахты родимые)




И да, главное событие этих дней, день рождения моей сеструууни

Люблю заходить в фотопленку на телефоне..там всегда можно найти много фото пупсика)))
Так вот, о дне рождении. Я, как любитель делать сюрпризы, нарисовала плакат, надула шарики ( надувала я их в 2 часа ночи..бедные мои легкие хахаха), купила цветы...и бегом поздравлять! )))
НО!
Перед этим что? Правильно, надо же сфоткаться))))ахахах


Для меня делать всякие приятные штуки...это как бальзам на душу, не знаю, прям до безумия люблю радовать людей, особенно родных всякими сюрпризиками)
Праздновали дома, а потом гулять, та ночь, вечер очень запоминающийся. Посмеялись мы на славу)
Фото, видео, танцы, страх, уборка, пылесос, сок, скайп, сон который был 2 часа..все это день рождения моей 16летней уже принцессы)

И еще, мы самые настоящие сестры=))) Никогда не страдала такой болезнью, типа "ой, ты купила такую же вещь как у меня! Всё обида, развод, слезы". Это даже мило и прикольно в какой-то степени)


До встречи:*





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)