Домашний: еда, др, крыша
хэйхэйхэй=)) Сегодня речь пойдет об обычных домашних днях:) Дня 3 пытаюсь сесть и написать этот пост, но что-то всё время мешает мне!)) Начну с того, как я ехала. Добиралась я на интерсити, вагон был полный..но в Днепропетровске дружненько освободили вагон где-то 80% пассажиров=) У меня еще было коронное место со столом и розеткой. Ну не счастье?)) В общем, ехала последние 3 часа я так.. Самое интересное, что я просто вырубилась, просто уснула .Открываю глаза, смотрю на время, с мыслью, что еще ехать и ехать..а на часах 1.48 (а прибытие поезда в 1.45). Тут я резко очнулась, пришла в себя..и слава Богу, что мы еще ехали..точнее как раз подъезжали. Короче, у меня такое впервые, и будильник не поставила..зато выспалась, чего уж))) В следующий раз, без будильника никак) завезут еще меня в депо...))) В первый же день..или на следующий, мы с Валерией пошли в пиццерию, мы так объелись, просто не передать. Ходили в мою любимую пиццерию "Carleone". Заказывали пиццу...