Январь, Февраль: каток, лыжи, Айза

Я вернулась! Ура)))
Спустя два месяца пишу пост. Но скажу одно, писать посты в блоге я не перестану) мне нравится это делать, нравится вспоминать, писать и потом с улыбкой перечитывать. Это как будто ты заново окунаешься во все чудесные моменты и времяпрепровождение.
 У меня очень переломный момент. Тоска, грусть, проблемы, нехватка любви, обнимашек и любимых людей рядом.
Не будем о грустном)
Начнем;)

Когда я уезжала из Украины в Россию, это было больно, грустно, никогда не забуду свои эмоции в тот момент. То, как я добиралась, не передать словами. Такое чувство, что меня что-то не пускало , отталкивало. Прийдя на автовокзал, отменили автобус и в ближайшие дни вряд ли он должен был быть. Война - это страшно. Развал своей родной страны - так же страшно. За этот период времени дома, я поняла, как сильно люблю все вокруг, просто начала ценить все.
Уезжала я естественно со слезами на глазах, когда ехала, так же слезы шли градом.
Первые дни были такими:


Потом были всякие милости. Цветочки, пончики в любимом данкин донатс:)


А теперь о хорошем) в январе я была раза два еще на катке. В ледовом дворце и в парке горького. Тот день, в парке, был чудесным, родным, уютным) мы, Донецкая банда, накатались на славу! И я еще научилась кататься назад. Для меня большое достижение:)))


Там же, зашли в милое кафе, погреться, там было безумно уютно:)

  

Еще было открытие ailab body от Айзы. Мы туда попали. Она такая хорошаааая. Мы так наелись, нафоткались)))жаль, с ней не сфотографировались. Не хотели стоять в очереди)лентяйки, ага)))



Ходила с пупсиком в кинотеатр на фильм "приключение паддингтона". Очень классный, добрый и смешной фильм. Легкий и веселый)главное,  ребенку понравилось:) и мне  тоже)
 
Было сделано немного селфи. И мне сделали обалденные кучеряшки:) я было в восторге. От радости побежала на 5 минут фоткаться на улицу🙈 девушки))))21 век)))




И еще один ооочень приятный вечер был в " чайхона". Посидели уютно с видеоблогером. Кирилл Черкасов.все произошло спонтанно. В Твиттере. До сих пор не верю, что общалась с ним в живую. Не было ни капли пафоса, мажорства и "звездной болезни". Было с ним приятно пообщаться. Хороший парень) никогда бы не подумала, что можно просто вот так вот договориться, встретиться и пообщаться) он милаш:)
Только одно фото. Тогда не хотелось совсем отвлекаться на фотографирование) 

 Немного моего беззубика❤️ 

 
И еще было для меня новшество февраля да и вообще - лыжиии. Я первый раз каталась на лыжах. Оказывается это безумно сложно. Лыжник из меня никакой. Все-таки коньки ван лав)))  но я бы покаталась еще раз все-равно:)

 












Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питер, Питерчик, Питерушечка

Февраль. Дневная жизнь.

Вильнюс (Литва)