Санкт-Петербург. Часть 1
Всем привет!=) Последние пол года, я думала о том, чтобы завести блог. Но как-то не складывалось начать. Сегодня меня что-то осенило. Просто хочется все записывать, чтобы потом перечитывать и вспоминать все прекрасные моменты. Ну что ж, начнем!=)
29 июня я приехала в Санкт-Петербург. Это самый прекрасный и красивый город, который я когда-либо видела. Люди тут совершенно другие. Все отзывчивые, интеллигентные, культурные и вежливые. Ну по крайней мере мне такие люди попадались).
После того, как я приехала, я отвезла сумки и мама с бабушкой повели меня в немецкий ресторан. Как же там вкусноооо. Как я объелась тогда. Заказывали мы сосиски какие-то. Не помню названия.
Следующую неделю я гуляла по Питеру. Погода правда, не очень радовала. Непривычно в начале июля ходить в кожанке=). Но и плохая погода не портила настроения. Хотя зная себя, я терпеть не могу пасмурную погоду и дожди. Но нет, в Питере я даже полюбила такую погоду:)
Куда не глянь везде красиво. Тут столько этих канальчиков,рек.Город на воде! Виды тут шикарные.
В один из дней я была в магазине купцов Елисеевых. Впечатлило. Очень красиво все упаковано, но дороговато там)
В Питере есть еще много рынков, где цены ну ооочень низкие. Мы пошли в один из них. Называется "Сенной". На гривны персики стоят где-то 13 грн за кг, груши 5-7 грн и тд:) Я тогда как бешенная покупала фрукты:)Правда когда тебе их дают, то лучше нужно проверить, что положили, могут испорченное подсунуть. Но пока еще не подсовывали:)
На неделе встретилась еще с сыном моей крестной. Погуляли. Я влюбилась в Питер еще больше:)
Ну и напоследок - это Питерские белые ночи. Это что-то:) Тут темнело где-то в 12 ночи. И то не темная ночь,а синеватая какая-то. Это круто, ложиться спать, а на улице еще светло)))
на фотографии где-то было пол 1 ночи:)
Через эту неделю ко мне приехала Настя, но об этом в следующем посте:)
Комментарии
Отправить комментарий