Сообщения

Сообщения за август, 2014

❤️Мама❤️

Изображение
Как я люблю тебя, мама. Как я скучаю, мама. Хочу быть рядом, мама.  Одно слово, а столько тепла.  Только ты мне подскажешь, поможешь.  только ты - согреешь теплом. Без тебя мир - не мир, мама.  Ты прости меня за все. Ты всегда мне поможешь, я знаю.  Только ты и никто другой.  Я скучаю безумно, мама. Я люблю тебя очень - помни.  Ты мой ангел, мое солнце,  что ведет меня в истинный путь.  Я хочу быть с тобою рядом  и обнять тебя, поцеловать.  Ведь моя ты родная мама.  Мама,  мамуля, моя.  Не грусти, я приеду, родная.  Я тебя очень люблю.    

Санкт-Петербург.Часть 7. Заключительная

Изображение
После отъезда Насти, я была в Питере чуть больше двух недель. Все эти дни я проводила, можно сказать, с братиком) Учились читать,писать. Рисовали, лепили, гуляли. Я детство вспомнила:)). Много мы гуляли, сходили с ума))     Моя свинюха маленькая:) А вот так он меня любит!:)))) Ездили мы с бабушкой в Пушкин,в парк Екатерининский, ходили в кафешки всякие, бабуля любит это дело. Я в неё видимо пошла:)))  Занятой человек, на серьезе парень:))) В один из дней пошла я с ним в Океанариум. Мне продали школьный билет!))) Обожаю, когда мне всегда дают школьный, и говорить ничего не надо и деньги экономлю)ахаха))) В общем, мне 15 если что))) Вот фото рыбок из океанариума Там очень здорово.Я была в восторге, деткам там вообще интересно, главное пупсик был доволен) Каких там рыбок только нет. Названий я не помню. Из больших там были скаты, акулы, тюлени. Еще раки были, конек,короче неважно:)  Это самое крутое место! Идешь,а над тобой водичка и рыбки:))) ...

Санкт-Петербург. Часть 6. ДР

Изображение
Решила написать предпоследний пост о Санкт-Петербурге перед отъездом)   В воскресенье, 13 июля, я проснулась уже 20летней) Эх, старею.. :D День начался с шариков, поздравлений и поедания моего торта:)   Самой большой радостью было то, что приехал мой пупсярыч:)))) Потом мы все собрались и пошли отмечать мои 20 лет) Посидели в ресторанчике и потом наши пути разошлись, мы с Настюхой пошли кататься на катере:) Если вы в Питере и не катались на катере, то обязательно пойдите и покатайтесь!    После катера мы немного погуляли и заехали домой. Далее мы пошли гулять на всю ночь. И смотреть мосты:) Сначала мы заехали на остров и там посидели, погуляли. Хотели купить вино, как бы еще отметить мои 20 лет. НО. После 22.00 алкоголь не продают. Это вроде бы хорошо, но мне тогда было обидненько. Ну нет так нет. Мы и так провели время замечательно:) Немного селфи. Перед тем, как идти на мосты) Питер ночью - это что-то невероятное. Все ...